Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelwars » Настоящее время » [03.08.2015] Специалисты по решению проблем.


[03.08.2015] Специалисты по решению проблем.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Лора не умеет целоваться, короткий поцелуй-прощание с Джулианом не в счет – тонкий слой пепла на губах, полынная горечь несовершённого, она слишком долго ждала и перегорела, он слишком долго разгорался и остался гореть в одиночестве, обычная история подростковой любви, первый опыт, первые шаги, первое разочарование. Не было других поцелуев, чтобы без горечи и пепла, чтобы вот так – полностью, без остатка, с головой в каждое осторожное касание, как будто она могла вскинуться от любого неосторожного движения, взобраться по стенам на потолок и шипеть оттуда, топорща шерсть на загривке и настороженно следя расширенными зрачками за каждым жестом… Как будто.
Лора не умеет сидеть на руках – не приходилось, не носили, не было повода, быстрая регенерация никогда не давала ей быть беспомощной и обессиленной. Она неловко цепляется за плечи, страшно соскользнуть ненароком, но впиваться пальцами слишком сильно боится, сжимает коленями твердые бока. Шероховатая ткань джинсов трется о нежную кожу бедер, от контраста голова идет кругом, становится горячей и тяжелой, и Лора кладет ее на плечо Фрэнку, ерзает, остро ощущая твердую выпуклость, глубоко вдыхает запах, густой, потяжелевший, и он прокатывается по горлу чем-то вязким, горячим, как расплавленный металл, как адамантий, который липнет к костям и вгрызается в позвоночник. Лора горит изнутри и не хочет гаснуть, ей слишком тепло сейчас, продрогшей до самого нутра за последние несколько суматошных недель, ей очень хочется спрятаться в Касле от всего мира, завернуться, как в кокон, плотный, безопасный, и греться до тех пор, пока внутри нее не развернется этот тугой, намертво сплетенный узел, не развернутся тонкие, хрупкие крылья, напитавшись чужой силой, не заемной – отданной по собственной воле, но пока у нее есть только полумрак убежища, в котором удобно прятать лихорадочный румянец, и соленый привкус на губах, которыми она собирает бисеринки пота с чужой кожи, и привкус крови на языке, ставшийся после поцелуя, которого слишком мало и слишком много одновременно.
Вместо шелковых простыней – старый матрас с запахом сырости и бетонной крошки, вместо лепестков роз – жесткое и колючее армейское одеяло, вместо свеч – влажная и душная тьма между их телами, и это совершенно не похоже на те фильмы, которые так любит смотреть Сессили, в них все красиво и невзаправду. Лора не хочет, чтобы невзаправду, Лора согласна и на сырость, и на бетонную крошку, и на колючую шерсть, она тянет пропитавшуюся потом и порохом ткань вверх, осторожно и почти робко, разворачивает Касла, как огромный персональный подарок, хорошие девочки всегда получают подарок на Рождество, и она, наверное, была достаточно хорошей девочкой, чтобы заслужить такой странный подарок на целых несколько часов, два или три, ей хватит с головой, главное – успеть пропитаться насквозь чужим запахом, запомнить вкус до мельчайшего оттенка, чтобы навсегда-навсегда усвоить разницу между «заниматься сексом» и «заниматься любовью».
Касл внимателен и заботлив – это тоже своего рода любовь, не та, от которой сгорает Кинни, разглаживая дрожащими пальцами застарелые швы шрамов, к которым так тянет прикоснуться, но и не животное вожделение, обезличенное и бездушное. Он действительно показывает ей, каково быть не вещью, не игрушкой для удовлетворения мимолетного желания, и его ласки тяжелы и неловки, но в них больше тепла и чего-то такого, от чего в груди щемит, а глазам горячо, сколько у Лоры не было за всю ее не слишком долгую жизнь.
Она смелеет с каждым прикосновением, забывает о той науке, которую втолковывал ей Папочка Зебра, не стремится угодить и уложиться в час – наоборот, каждое прикосновение она пробует наощупь, придирчиво изучает, хмурится и закусывает губу, прислушиваясь к себе, льнет и с беззастенчивым, каким-то наивным бесстыдством напрашивается на ласку. Ей не страшно показаться слишком – слишком откровенной или слишком распущенной, ей нравится ощущать под руками изрезанную шрамами кожу, и Лора гладит ее, трогает губами, чуть прикусывает выступающие ключицы, слушает грохот сердца, которое колотится о грудную клетку изнутри, гулко и тяжело, и каждый удар – как звон набата.
Лора пробует все, до чего только может дотянуться, но каждый раз возвращается к губам: ей очень нравится целоваться, до сладкого ужаса в сердце, до распухших губ и откровенного привкуса железа на языке, ей тяжело оторваться, она жадно, взахлеб тянет новые ощущения, и ей мало, невыносимо мало, и вот теперь она отчетливо понимает, что этой жажде, этому голоду одной ночи не хватит, ей уже не хочется его отпускать, выпутываться из теплого и надежного кокона из двух тел и одного одеяла, она бы сожрала его целиком, порвала бы на полосы мяса и давилась бы ими, чтобы присвоить, оставить только себе и насовсем, но…
У него шершавые обветренные губы, легкая седина на висках и темный, тяжелый, но какой-то очень теплый взгляд, и руки – неловкие, надежные руки, которые бережно держат ее, гладят покрытое испариной тело, и приходится до крови кусать губы, чтобы заглушить стоны, и они превращаются в сдавленное хныканье, почти жалобное, но зато в ее распоряжении твердые пластины мышц на беззащитном животе, и его можно трогать, гладить, царапать и ловить ответное содрогание, можно впиваться пальцами в напряженные лопатки, пытаясь захватить как можно больше своими жадными руками, можно оставить под ухом, где кожа нежная и чувствительная, неожиданно темное пятно, наливающееся краской, можно пропускать между пальцев короткие жесткие пряди, притягивая ближе, еще ближе, бездумно наслаждаясь близостью, которая еще не перешла грани соития.
Заниматься любовью очень сладко, и солоно, и Лоре хочется, чтобы это не заканчивалось никогда – но так не бывает, и напряженное ожидание скручивает тело изнутри тугой пружиной.

+1

32

И тихонько сползая с постели, отступают война и ее вечная и закадычная подруга - смерть.  Утром они вернутся, они всегда возвращаются, но сейчас... Сейчас Карателя нет. Он скрылся в полутьме, наполняющей комнату, он растворился в зеленых глазах напротив, растаял от жара ее тела, под звон расстегиваемой пряжки армейского ремня, и шелест ткани... На одну ночь Каратель умер, оставив после себя лишь смятую футболку, небрежно отброшенную прочь, и стоптанные берцы, лежащие на полу авангардным подобием надгробного мемориала. И остался только Фрэнк. Не солдат, не убийца... Тот кто не вглядывался до рези в глазах в темные заросли джунглей, не прислушивался к ночной тишине, пытаясь понять - действительно ли он слышал шаги, или это -плод его воображения? Тот кто не терял, не убивал, тот, кого не беспокоит многоголосое сонное дыхание за стеной... Тот, кто способен отдать себя всего, без остатка... Тот, кто еще способен любить.
Сегодня все - как в первый раз. Нет, сегодня - первый раз. Первый раз для Волчонка, не знавшей до сегодня, каково это - быть равной, а не подчиненной, как это - отдаваться не по приказу, а потому, что так подсказало сердце. И она пробует эти новые ощущения, сначала неуверенно, а затем - все смелее, она впитывает все его прикосновения, как губка, и их поцелуи становятся все увереннее, и от ответных ласк по спине Фрэнка словно пробегают мурашки, неся с собой сладкую истому.
Она сильная, он это знает, но в то же время - в его руках она выглядит удивительно хрупкой и беззащитной, и ему почти страшно прикасаться к ее нежной коже, словно его касание может причинить боль, ведь его рукам, покрытым шрамами, со сбитыми костяшками пальцев, и огрубевшей кожей, гораздо привычнее приносить боль, а не ласку. И он осторожен, очень, очень осторожен, в каждом прикосновении, в каждом касании, он ловит малейшие отклики ее тела, и только почувствовав их, становится смелее.
Запах ее тела, ее волос? Почему он раньше их не замечал? Будто и не было сегодняшнего дня, наполненного болью, кровью, и удушливой "больничной" вонью. Ее волосы источают слабый аромат хвои, а кожа... Это запах чистоты, молодости, и самую малость - чего-то звериного.  В тот момент ему сложно понять свои ощущения, он понимает только, что этот запах идеален, он кружит голову, и с губ  сам рвется порывистый шепот, горячим дыханием щекочущий ее ушко. "Волчонок..." Сегодня он полностью принадлежит ей, так же как она - ему, они почти растворились друг в друге, почти стали единым целым, и нестерпимо хочется слиться с ней без всяких "почти", и только диким усилием воли он заставляет себя медлить, ведь еще не время, еще слишком рано, целая ночь впереди, и эта ночь принадлежит только им. Можно не торопиться, можно бережно касаться губами ее тела, медленно спускаясь от нежного уха, вниз вдоль шеи и ключиц, и ниже, туда, к двум нежным "холмикам", венчаемым розовыми и нестерпимо горячими "угольками". Прикоснуться к ним, почувствовать их вкус - и услышать сдавленный стон, звучащий, словно небесная музыка - высшая награда для него. С ними не хочется расставаться, но в конце концов, приходит время двигаться дальше, вдоль по подтянутому, напряженному животу... В то место, куда сейчас стремится все его естество. Ради того, чтобы показать ей то, что она, он уверен, еще никогда не испытывала...
Первое осторожное прикосновение - и он чувствует,как по ее телу словно прошел электрический разряд. Похоже, он не ошибся - ей это в новинку... Как, впрочем, и ему, ведь подобного он не делал уже много-много лет. А потому он медлит, ведь ее лоно... Оно прекрасно, оно словно произведение искусства, выточенное из нежно-розового мрамора, покрытого прозрачными капельками, привкус которых он чувствует у себя на губах. И он готов поклясться, что чувствует в этом привкусе сладость, и это ощущение буквально сводит с ума, заставляя уже всерьез приникнуть к этому источнику...

+1

33

Это похоже на разряд электричества – резкий, точный удар в самую уязвимую точку, удовольствие на грани боли, такое сильное, что почти неотличимо от нее, и Лора едва не вскрикивает, кусает губы до крови, потому что убежище битком набито подростками, которые всегда просыпаются в самый неподходящий момент, и в этот конкретный момент она почти всерьез готова убить первого, кто откроет глаза или хотя бы на миг собьется с размеренного ритма дыхания. Но пока только ее дыхание рвет в клочья сонную тишину, и нельзя кричать, нельзя стонать, разве что только в собственную ладонь, сдавленно и неожиданно низко, а еще можно – ведь можно же? – запустить пальцы в жесткие короткие пряди, перебирать нервными, порывистыми жестами, сжимать в горсти, забываясь на мгновение, и тут же отпускать…
Главное – не кричать, даже когда изнутри все скручивает сплошной сладкой судорогой, к которой Лора совершенно не готова. Она знает не понаслышке, что такое боль, когда кожу сдирают заживо, когда дробятся кости и суставы, когда рвутся волокна мышц, к этому она привыкла, это она научилась терпеть, но удовольствие… перед ним Кинни совершенно беззащитна, она растеряна и мало что соображает, судорожно хватая ртом воздух и едва слышно поскуливая.
Каждое осторожное влажное движение душу из нее вытягивает, от чужой нежности щемит в груди и на глаза наворачиваются слезы. Никто и никогда не был с ней так нежен, не держал в руках, как старинную статуэтку из тонкого китайского фарфора, словно ее кожа пойдет трещинами, стоит только надавить чуть сильнее, словно одного неосторожного жеста хватит, чтобы сломать ее. Лора сильнее, чем многие, сильнее даже, чем способны представить единицы, но сейчас она чувствует себя хрупкой и ломкой, как тонкая корочка осеннего льда, тронутого инеем, и точно так же она плавится под ласками, изнемогая от жара.
Под тонкой кожей бьется огонь, Кинни уже не бросает в лихорадочный румянец, она сгорает и молчаливо вскидывается на каждое движение, отзываясь на ласку, кожа блестит от испарины, прикрытые дрожащими веками глаза светятся под тенью густых ресниц, сверкают влагой, которая теряется за кромкой волос. Лора не плачет – просто слезы сами выступают на глазах, ей не больно, ей не страшно, ей не горько, только в груди сплетается в клубок слишком многое, все то, чего она была лишена, обрушивается на нее разом, одним махом, сжимает в кулаке суматошно колотящееся сердечко, не рассчитанное на такие нагрузки, и кажется, что оно сейчас разорвется, не выдержав напора, но когда напряжение достигает предела, соленая влага прочерчивает влажную дорожку, и становится легче.
Раньше Лоре казалось, так не бывает, чтобы плакать от счастья, сейчас она знает – иногда можно только так.
Вот только лежать спокойно она не умеет: вертится, извивается, мечется по грубой ткани, не умеет и не хочет только получать – это приятно и непривычно, и она благодарна, но… Хочется касаться в ответ, отдаривая лаской, губами прослеживать извилистый путь шрамов, навязчивая идея, невинная блажь, которой наконец-то можно поддаться, выскальзывая из-под защиты тяжелого, крепко сбитого тела, жестами, касаниями не просить – велеть лечь, и Касл подчиняется, не спорит, только смотрит внимательным, темным взглядом, и на дне зрачка тьма плавится, как смола на солнце.
Лора не столько учится, сколько изучает: губами от скулы вниз, по твердой линии подбородка и ниже, крепкая шея уже темнеет лиловыми пятнами, и она только легко касается их, словно без этого красноречивые следы ее привязанности расплывутся и посветлеют. Под острой кромкой зубов, аккуратно прикусывающих загорелую, выдубленную ветром кожу, тяжело бьется пульс, и Кинни всем существом впитывает его, лечит им свою разодранную в клочья душу, склеивает из цветных кусочков витражом в заброшенном соборе.
Она повторяет путь, пройденный Каслом: одно направление, но местность совсем другая. Под губами не исходящая влагой плодородная долина – выжженная земля, иссушенная не солнцем, а горящим железом, растрескавшаяся, изрытая снарядами и осколками мин, распаханная светлыми полосами шрамов, под ней прячутся вздувшиеся реки вен. Лора не поднимает век, прослеживает их наощупь, и вовсе не потому, что не хочет видеть – хочет, очень хочет, но как-то совершенно наивно боится, что не выдержит, что мироздание пойдет сплошной трещиной, расколет мир надвое, швырнет с размаху в небытие. Слишком уж много оказалось Фрэнка в ее руках, много и сразу.
Терпкий соленый вкус тает на языке, Лора растирает его по небу, упивается вкусом и тяжелым, густеющим запахом, языком разглаживает мелкие складочки, щекочет уздечку, чувствуя отзыв, ток крови можно почувствовать губами, в паутине мелких венок пульсирует раскаленная лава, обжигает прямо через тонкую преграду кожи, и что-то внутри отзывается на этот жар, заставляя отстраниться и посмотреть прямо в чужие глаза, машинально облизнув распухшие, покрасневшие губы.
- Фрэнк… пожалуйста… - в тихом голосе слышна низкая хрипотца, и Кинни сама толком не понимает, о чем именно просит, но верит, что он – поймет.

+1

34

Запах ее тела пьянит и кружит голову,  сводит с ума, и в какой-то момент Фрэнк вдруг кристально ясно понял, что же ощущала Лора, говоря про свое желание съесть его, и что его вопрос, "вкусно?", был не так у глуп, как ему тогда показалось. Это действительно вкусно - прикасаться кончиком языка к ее разгоряченной плоти, и ощущать пьянящий вкус источаемых ею соков. Какой-то части Фрэнка почти нестерпимо хочется со всей силы припасть к источнику живительной влаги, поглотить его, полностью, целиком, и только понимание того, насколько хрупок и нежен этот цветок, заставляет сдерживаться, целовать хоть настойчивее - но аккуратно и бережно. И ее сбивчивое дыхание, и тихие, глухие стоны звучат для него сейчас, словно Небесная музыка, словно высшая награда, и нестерпимо жаль, что ей приходится сдерживать себя, ведь рядом, за тонкой стенкой, спят дети, и лучше бы им не просыпаться, ведь в такие ночи, как эта, никто не должен им мешать. Это было бы кощунством, ведь эта ночь принадлежит только им двоим. Двоим - и потому Фрэнк, чуть нехотя, поддается в ответ на молчаливую, неожиданно властную просьбу Лоры, и откидывается на матрасы, позволяя ей делать то, что она захочет. 
И она делает - неожиданно ловко, и настолько пикантно, настолько сладко, что наступает черед Фрэнка кусать губы, стараясь не разбудить никого из детишек. Сейчас они поменялись ролями, и оказалось, что их сходство гораздо, гораздо глубже, чем мог бы вообразить кто либо. Касла кусали и раньше: в пылу рукопашной схватки, когда кровь застилает глаза, и все средства хороши для того, чтобы уничтожить врага, даже если это - зубы, которыми можно вырвать из плеча кусок мяса, оторвать ухо, или без затей перегрызть горло. Несколько раз его пытались травить собаками, но сегодня... Сегодняшние легкие касания зубов были полны не злобы, а нежности, слегка приправленной "перчинкой", и к этому он не был готов.  А Лора спускалась все ниже... И вот уже Фрэнк попал в плен. Самый сладкий плен, почти пытку, ведь от касаний ловкого язычка по телу словно проходят электрические разряды. Кажется, Фрэнк непроизвольно порвал матрас, но сейчас это было неважно. Важна была только Лора, и ее голос, подрагивающий от желания. Ее просьба, кристально ясная, ведь сейчас Фрэнк всем своим существом чувствовал то же самое, что и она. Все было понятно без слов, и он снова потянулся к ее лицу. Собрать губами с ее щек чуть подсохшие капельки солоноватой влаги, затем - прикоснуться к ее губам... И точно так же, как и она недавно,  попросить ее лечь, снова закрыть ее собой от от всей жестокости мира. И Фрэнк жаждал того, что должно было произойти, и он видел, чувствовал, ощущал, что Лора жаждет того же, как она буквально изнывает по ним. Слиться, пусть ненадолго - но стать единым целым, словно Инь и Ян, две маленькие частицы мироздания, внезапно приобретшие космический масштаб. И Фрэнк с тихим стоном медленно погружается в недра горячей, ждущей его плоти, и ненадолго замирает, позволяя Волчонку почувствовать... привыкнуть... принять его. И только после этого он начинает двигаться, размеренно и неторопливо, хотя в душе у него сейчас бушует вулкан, ему невыносимо жарко, кажется, что кровь закипает, словно кто-то шепчет на ухо, соблазняя ускориться. Но... он не хочет, чтобы все закончилось слишком быстро... Он хочет сполна насладиться неожиданным подарком судьбы, который, вообще-то слишком хорош для него, но главное - отдать маленькому Волчонку оставшейся светлым человечком, ни смотря на все издевательства судьбы, все то, что она заслуживает, и все то, чего она была лишена. Некуда торопиться. Впереди еще целая ночь, и можно ускоряться постепенно, не спеша, ловя ее дыхание, и чувствуя, как ее ноги обхватывают его поясницу, а коготки царапают спину, вызывая в душе что-то первобытное, на грани сдавленного полурычания-молумурлыканья.

+1

35

Лоре и жарко, и сладко, и хочется выть от выматывающего душу ровного, размеренного ритма. Она и воет – сдавленно, тихо, на самой грани слышимости, прячет вздохи и всхлипы в ямочке над чужой ключицей, сорвано дышит в исчерченную шрамами кожу, губами собирая соленую испарину. Каждое движение приносит мучения, потому что ей не хочется выпускать Касла из своего тела, она жадно сжимается вокруг него всем своим существом, цепляется за него руками и ногами, ногтями впивается под лопатки, так, что ему приходится едва ли не с боем отвоевывать каждый миллиметр пространства между их телами. Каждое обратное движение оставляет после себя ощущение жадной сосущей пустоты, которую нечем запомнить, каждое проникновение заставляет задохнуться от сладкого чувства наполненности, и Лоре хочется разодрать ногтями тонкий слой кожи, разделяющий их, чтобы врасти нервами в чужие нервы, жадной плотью – в плоть, в единое целое, и чтобы никогда-никогда больше…
Что именно «никогда», она не успевает подумать, низ живота скручивает судорогой, выворачивающей наизнанку, и Кинни чувствует себя так, словно падает в пропасть, потому что остановить эту волну сладостного жара она не может, хотя старается, честно старается удержаться на грани, не хочет, чтобы все закончилось так быстро, но размеренный плавный ритм не оставляет ей никаких шансов – слишком уж много оказывается Фрэнка в ее руках, много и сразу, его запах горит на коже каплями расплавленного железа пополам с порохом и потом, под ладонями перекатываются каменные валуны мышц, от него пышет раскаленным жаром попавшего в тигель куска руды, и она жадно впитывает все до остатка, лечит его живым теплом, его откровенным желанием свою мятежную душу, и срывается в пропасть, невольно сомкнув острые зубы на маячащей перед глазами ключице и глуша неожиданно низкий, надтреснутый стон.
Лору размазывает, раскатывает тонким слоем по старому матрасу, ослабевшее от пережитого удовольствия тело становится мягким и послушным, между ног хлюпает от смазки, а сладкая истома переходит на новый виток: теперь уже она не стесняется подаваться навстречу, дышит тяжело, извиняется, мягко зализывая оставленный на ключице укус, пару раз даже позволяет себе нахально наподдать пятками по твердым ягодицам, недвусмысленно подгоняя. Что-то внутри отзывается на низкое, еле слышное урчание, и совершенно животная жажда обладания никуда не исчезает, а переплавляется в щемящее чувство нежности и благодарности.
Каким-то собственным звериным чутьем Лора понимает, что здесь и сейчас не только она доверяется и открывается до мягкого и уязвимого подбрюшья, ей, быть может, даже проще открыться, ища опоры и утешения, а Касл за долгие годы оброс костяной броней, прочным панцирем, защищающим его от мира, но… Ради нее он с мясом, с кровью ободрал их с себя, обтекая горечью и сукровицей, позволил запустить руки в подрагивающую плоть, чтобы отогреться в его тепле и вдоволь напиться горячей крови прямо из разорванных вен. Никто и никогда не делал для нее такого – ни Логан, привычно рвущийся спасать каждого, кто кажется более сирым и убогим, оставляя целые стаи недоспасенных за спиной, ни авантюрист Реми, видевший в ней отражение собственного несчастливого детства, ни самоуверенно-нахальный, а затем раздавленный собственным бессилием Джулиан, еще не выучивший простого урока сочувствия, не говоря уже о жертвенности.
И Лора плавится от этой необъяснимой нежности к самому неподходящему на первый взгляд человеку, мягко оглаживает покрытую испариной кожу, тянется к нему, трепетно касаясь губами резко очерченной скулы, и бьющейся на горле под самым ухом жилки, и шрама на плече – змеящейся светлой полосы, расплывшейся от времени. Она держится за чужие плечи, и одновременно держит в руках большое и сильное сердце, израненное и уязвимое, и очень, очень боится его уронить.

+1

36

Как же тяжело иногда бывает просто молчать... Фрэнк понял это сейчас. Молчать не под пыткой, не под ударами, от которых  крошатся кости, не когда в тело впиваются кусочки раскаленного свинца, не когда кожу рассекает холодная, жадная до чужой крови сталь, не когда рядом, с каждой секундой все ближе и ближе, разрываются мины. Нет, тогда молчать легко. Если готов терпеть адскую боль - ты можешь вытерпеть все. Так он считал раньше, но сейчас, когда каждое движение все больше и больше погружало в пучину, в кипучую бездну наслаждения - лишь сейчас он понял, что молчание может быть страшнейшей пыткой. Ведь невозможно молчать, пребывая в сладком плену ее плоти, ощущая ее жаркую пульсацию, чувствуя, как ее дыхание и ее губы щекочут ключицу и словно электризуют кожу. Когда миниатюрная Волчица бьется в его руках - нестерпимо хочется кричать, низкой хрипловатой нотой вплести свой вой в музыку ее стонов, выпустить из груди то, чему он сам давно забыл название. Спрятал когда-то в дальний, поросший паутиной" чулан памяти, в надежде похоронить навечно. Глупец, все все эти годы оно копило силы, и сейчас крушило все в душе, выстраивая что-то новое, что-то.... прекрасное.
Но нельзя кричать, ведь каждый шум может разбудить тех, кто спит за стеной, а значит - разрушить то хрупкое нечто. Нельзя кричать даже когда острые зубки сжимают кожу, когда Лора бьется в пароксизме наслаждения. Можно только уткнуться лицом в пахнущие хвоей волосы, глуша собственный, хриплый стон. В этот момент Фрэнк, казалось, чувствовал все то, что ощущала Лора. Не на физическом, нет- на гораздо более глубинном уровне того единения душ, при котором тебе хорошо только от того, что хорошо ей. Даже ее укус словно не нес боли, ведь в тот момент это была его высшая, его лучшая награда. Или нет? Быть может его награда - ее тяжелое дыхание, полное истомы?  Бархатистые прикосновения язычка к ключице? Или взгляд изумрудно-зеленых глаз, словно бы светящихся, разрывающих на мелкие частички царящую вокруг полутьму? Взгляд, в котором горит нечто, чему Фрэнк не может с ходу дать названия, но одновременно - все понимает, потому что чувствует то же, такую же смесь нежности, благодарности, и еще чего-то, труднопроизносимого, но очень, очень важного, того, что заставляет снова и снова целовать ее губы, прикасаться к мочке розового ушка, иногда чуть прижимая его зубами, и вызывающего в душе наивное желание обнять ее, и не отпускать больше никогда? Защитить от всего мира, поверить в то, что он все-таки может это сделать? Может забыть былое? Может... Может любить?
Лора не просит, требует ускориться. Для этого ей даже не нужно было говорить, или пускать в ход пятки, вызывая тем самым у Фрэнка тихий, сдавленный смешок. Только не сейчас, когда они, быть может ненадолго, стали единым целым, когда две израненные души, срослись, ища в друг друге сил и исцеления, позволяя понимать друг-друга без слов. И кто он, чтобы возражать? Чтобы не дать своей Женщине того, что она желает? Он бы хотел любить ее вечно, но всей его силы и выносливости не хватит доля того, чтобы пойти наперекор Природе, и помешать  зреющему внутри в один прекрасный миг сорваться, захлестнуть его с головой волной наслаждения, скручивающего жилы и мышцы подобно корабельным канатам. Но пока этого не случилось - он будет выкладываться до конца, до последней капли. Ведь он не умеет иначе.

+1

37

Лоре кажется, что она никогда не насытится – этим теплом, этим светом, которого в мрачном, угрюмом и неразговорчивом Касле оказалось неожиданно много, он ничем не похож на слепящую белизну, выжигающую сетчатку и неизменно напоминающую о выжженном хлоркой насквозь кафеле, он теплый и мягкий, золотистое сияние в полумраке, и она наполняется этим светом до самых краев, он не выжигает все то темное, страшное, засевшее глубоко в ней, а мягко, но непреклонно вытесняет до тех пор, пока не занимает все в ней, от кончиков ногтей до самого нутра.
Фрэнк почти болезненно щедр, где-то внутри не срабатывает реле, и он выкладывается до самого конца, до самого дна и до последней капли, и будь на месте Кинни кто другой, он непременно бы задохнулся, захлебнулся в этом мягком, нежном и пьянящем, но внутри нее – вечно голодная бездна, которую впервые удается накормить досыта, она уже устала жадно отрывать куски этого золотистого сияния, исходящего мягким светом, как сукровицей, и торопливо глотать, она уже просто смакует, уже насытившись, но все еще не находя в себе сил оторваться. Так бывает с теми, кто совсем недавно умирал от жажды, они перекатывают воду по языку, наслаждаясь вкусом, даже когда от количества выпитой влаги дышать тяжело.
Лоре не тяжело дышать, чужой вес не давит на нее – это приятная, горячая тяжесть, раскаленный добела стальной щит, за которым можно спрятаться от всего мира, но прятаться Лора больше не хочет, ей больше не страшно, не сейчас, не тогда, когда у нее есть надежная поддержка, когда у нее есть кто-то, кто не смотрит на нее со страхом и легкой брезгливостью, кто-то, кто не исчезнет в неизвестном направлении, кто-то… кто-то, кто только ее, совсем, полностью, и даже когда эта ночь закончится, он точно не станет смотреть на нее, как на преступницу, как на пистолет со взведенным курком и дулом, приставленным к его виску. Что бы ни случилось, Фрэнк никогда не причинит ей вреда, во всяком случае, намеренно, и за это она, наверное, благодарна ему больше всего – за то, что он не стал игнорировать ее в надежде, что все пройдет, был добр к ней и вовсе не считал, что она не готова к тому, чтобы принимать самостоятельные решения. Касл не просто человек, который ей понравился, как когда-то понравился Джулиан, он стал ей другом и чуть больше, чем другом, но это самое «чуть больше» не заменяет их связи, а только дополняет, потому что Кинни уверена, что он останется ее другом, к чему бы они в итоге не пришли.
Лора не хочет прятаться, ей не страшно, но Фрэнк весь взмыленный и мокрый, как мышь, и что-то неясно хрипит у него в груди, как у загнанного жеребца, и ей становится стыдно и как-то странно, щемяще-нежно жаль Касла, который выложился на полную, спасая неизвестных ему беспризорных детей, и откровенно надрывается сейчас, спасая ее из ее собственного ада, из шкуры вон лезет, чтобы ей было хорошо. И ей хорошо, так хорошо, как никогда не было, Кинни буквально плавится от близости, но все равно осторожно поглаживает Касла по плечу и говорит вполголоса:
- Подожди… подожди, постой. Позволь мне.
Ее пугает, с какой легкостью Фрэнк выполняет ее просьбу, отстраняется, переворачивается на спину, позволяя оседлать себя – так просто, так естественно, как будто у нее в самом деле есть над ним какая-то власть, как будто он не сможет ей отказать, о чем бы она ни попросила. Это страшные мысли, ужасные мысли, восхитительные мысли, но Лора не поддается искушению, она только упирается ладонями в широкую, исчерченную шрамами грудь и двигается, сперва неторопливо, осторожно, потом все быстрее и быстрее, чувствуя, как шероховатые пальцы судорожно сжимают ее бедра. Жаль, что следы быстро сойдут, ей хотелось бы сохранить их подольше, но они уже бледнеют и расплываются желтизной под кожей, а через полчаса от них не останется ни следа, но сейчас – сейчас перед глазами вспыхивают цветные пятна, и Икс закатывает глаза, скалится по-звериному, и судорога удовольствия странно смотрится на юном девичьем лице. На этот раз жаркое наслаждение не вспыхивает под веками ослепительно-яркой вспышкой, оно накатывается волной, и на некоторое время Лора почти теряет слух, в висках шумит кровь, в ушах словно толстый слой ваты, под губами – влажная, разгоряченная кожа, а внутри все сжимается и пульсирует, долго-долго, прокатывается по позвоночнику остаточным удовольствием снова и снова, пока вконец не затихает.
Она благодарно трется кончиком носа об искусанную ключицу, когда только успела оставить еще пару отметин, и бормочет вполголоса:
- Спасибо. Это… было важно для меня. Спасибо, Фрэнк.
На языке стынет окалиной и порохом чужое имя, а под ухом гулко и заполошно бьется загнанное сердце, прячется от нее за белым частоколом, но Лора сонная и почти усталая, веки закрываются сами собой, и она засыпает почти сразу же, уютно устроившись на широкой груди и даже не успев выпустить Касла из себя.

+1

38

Кровь стучит в висках, и глухо колотится сердце, и мир словно заволакивает жаркой полуденной дымкой - в этот момент нет прошлого и будущего, только здесь и сейчас. Словно еще один смертельный бой, отчаянный и безнадежный... И в то же время - совсем другой, без боли, без ярости, и красного тумана, застилающего глаза, и вместо боли - лишь удовольствие, огненным штормом бушующее внутри. И когда кажется, что еще немного, и этот огонь сожжет его без остатка - наступает передышка.
"Подожди… подожди, постой. Позволь мне." - шепчет девичий голос, и Касл слушается, позволяя ей сделать то, что она хочет. В этот момент он даже не думает, ведь мозг оглушен волной наслаждения, и не способен ни на что. Он просто чувствует, каким-то древним чувством, что так нужно, так будет правильно, и хрупкая фигурка оказывается сверху, и снова, откуда только взялись силы, начинается тот странный, и ни с чем не сравнимый "бой".  И хоть Фрэнк похож на загнанного коня, и сейчас это сравнение как никогда актуально - он не чувствует усталости, она заперта где-то в самом далеком уголке сознания, ее нет, она не важна - важно только то, что происходит сейчас. Кажется, он слишком сильно сжимает ее бедра, но руки словно живут своей жизнью, то оглаживая ее тело, то помогая ее движениям. И когда ее накрывает волна, когда он чувствует пульсацию ее тела - та же волна захлестывает и его, неспособного больше сопротивляться ей, и два полустона-полукрика звучат в унисон. И если мудрецы называют это "маленькой смертью" - что же, сегодня они умерли вместе, в одно мгновение...
И только после этого накатила усталость. Смертельная, свинцовая усталость. Бой закончился, они выложились до последнего. Победа - но язык заплетается, словно чужой, и Фрэнк не сразу справляется с ним, чтобы хоть что-то ответить на тихую благодарность. А когда ему это удается - становится уже поздно, ведь Кинни уже заснула, обняв его, словно плюшевого мишку-переростка. Да и сам Фрэнк, вымотанный до предела, очень быстро к ней присоединился, успев только последним, полусонным и неловким движением, накинуть на нее и себя скомканное одеяло.

*Раннее утро 4 числа.*
Сегодня, едва ли не в первые за время их знакомства, Касл проснулся раньше .  Обычно, стоило ему открыть глаза - то же самое делала и Лора, которая то ли слышала изменившийся ритм дыхания, то ли еще как-то чувствовала его пробуждение - в любом случае, она всегда уже сидела на своей раскладушке, и смотрела вопрошающим взглядом, безмолвно интересуясь планами на сегодня.  Но не в этот раз. Сегодня она продолжала спать, и у Карателя рука не поднялась ее будить. Некоторое время он просто лежал, прислушиваясь к тишине убежища, нарушаемого только многоголосым сонным дыханием, и думал... Думал о том, что же он натворил.
О том, что Теперь Лора точно не уйдет. О том, черт возьми, что он сам не сможет сказать ей "уходи". Касл никогда не считал себя хорошим человеком, нет, слишком много дерьма он видел и делал в своей жизни, но у него всегда были границы. Прогнать Кинни - это было бы хуже, чем удар ножом в спину. Карателя часто предавали. Он знал, каково это, когда в спину вонзается нож, ведомый рукой человека, которого ты считал другом. И Касл не хотел причинять такую боль этому маленькому человечку, доверчиво сопящему сейчас рядом, и улыбающемуся во сне.
"Неужели опять?" - Фрэнк поймал себя на мысли, что ему не хочется отводить взгляд от лица Лоры в ореоле разметавшихся волос... И эта мысль пугала. Слишком хорошо он знал, чем это закончится. Пулями ли, как тогда, в Центральном парке, или противопехотной миной, как в Афганистане... Или сука по имени судьба придумает еще что-нибудь... Результат будет один. Смерть. Не может быть другого конца для тех, кто рядом с ним, если только они вовремя не уйдут, не убегут подальше, спасаясь от этого проклятия. Из него дерьмовый защитник,  как ни крути.
Ни к чему конкретному Касл так и не пришел. И это было плохо. Проклятье, он даже не знал, как себя вести, когда она проснется? Что говорить? Что скажет она, сейчас, когда напряжение вчерашнего безумного дня спало? И, похоже, скоро Фрэнк имел шансы получить ответ на свой вопрос. Бесчувственная физиология, наплевав на все его переживания, безапелляционно заявила - нужно посетить туалет. А чтобы туда добраться - нужно было сначала встать, и Касл сомневался, что сможет это сделать, не потревожив Кинни, все еще прижимающуюся к его боку. Но приходилось рискнуть - мочевой пузырь успокаиваться тоже не собирался...

+1


Вы здесь » Marvelwars » Настоящее время » [03.08.2015] Специалисты по решению проблем.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно