http://funkyimg.com/i/212jz.jpg
Имя:
Scott Summers, Cyclops | Скотт Саммерс, Циклоп
Возраст, дата рождения:
36 лет
Силы и способности:
– поглощение солнечной энергии, преобразование и проецирование оной из глаз в виде красных силовых лучей;
– иммунитет к способностям Хавока;
– навыки рукопашного боя и борьбы;
– интуитивное понимание геометрии поверхностей, позволяющее направлять силовые лучи, отраженные от стен\пола\потолка\земной тверди;
– мастерство пилотирования воздушного транспорта;
– лидер, стратег и тактик.
Внешность:
Noah Mills
История:
Биография
Связь:

Пробный пост:

Текст поста

Поддавшись панике, он бросается к потерявшей сознание и стремительно повалившейся на пол Эмме, а еще через секунду с ужасом наблюдает, как ее участь настигает остальных телепатов в комнате. Мимолетный взгляд на Росомаху – Логан, несмотря на свою импульсивность, все же держит себя в руках, но тот факт, что он заметно напрягся, не ускользает от глаз Скотта.
Еще пару минут назад все они смотрели новости по телевизору и сетовали на нежелание репортеров придавать значение факту спасения Людьми-Икс жизней обывателей Нью-Йорка, а сейчас, подхватив на руки пострадавших, со всех ног несутся в лазарет, где их уже ожидает Хэнк, утверждающий, что зона поражения охватывает периметр особняка профессора Ксавьера. На что это похоже? На диверсию? Да, пожалуй. Кем бы ни был их пока еще неизвестный враг, он определенно знал, кого необходимо нейтрализовать в первую очередь. Ну разумеется телепатов – их мозговой центр.
Тем не менее, результаты проведенного МакКоем первичного анализа говорили о полном отсутствии эффектов ядов и химикатов, как и об отсутствии опухолей и внутреннего кровотечения. И на словах, и на бумаге все выходило таким образом, что дети и Эмма просто-напросто лежат без сознания, с той лишь непростой разницей, что привести их в чувства невозможно ни одним из известных им способов. А еще Саммерс не мог понять, насколько сильной должна быть ментальная атака, чтобы свалить с ног телепата уровня Фрост. Этот вопрос он задал вслух – скорее риторический, потому как ни Зверь, ни Росомаха, ни терпеливо ожидавшие у входа Колосс и Китти не смогли на него ответить, и не придумали ничего лучше, кроме как промолчать.
– Мы должны связаться с профессором, – Скотт решительно направился в ближайшую комнату в поисках телефона.
– Не сможем, – помотал головой Петр, – Сейчас мы ни с кем не свяжемся. Телефоны, компьютеры, телевизоры – кроме системы освещения отключено абсолютно все.
Циклоп гневно выругался. Выходит, они отрезаны от внешнего мира и сейчас целиком и полностью предоставлены сами себе. Наверняка часть плана наступления на академию. На предложение Хэнка не терять время и выбираться из дома Скотт ответил отказом, подозревая, что еще одна часть этой многоходовки – выманить мутантов из их последнего оплота и разобраться с ними на открытой местности. Двадцать километров до города – это, конечно, совсем не много, но в условиях транспортировки раненых даже на таком коротком отрезке пути они становятся крайне легкой мишенью.
– Никто не покинет территорию особняка. Как я понял, охранная система все еще в строю, а это значит, что здесь мы защищены в куда большей степени, чем там… Там мы не защищены вообще, – резюмировал мужчина и насторожился, заслышав хлопанье крыльев в опасной близости от его уха. Локхид. Да, собственный одомашненный дракончик Китти, который, судя по реакции хозяйки, принес какие-то важные новости, причем не самые хорошие.
Следование за питомцем Китти привело их во двор. В абсолютно пустой, темный двор, освещаемый, как ни странно, исключительно светом из окон поместья. Скотт нутром чувствовал неладное, и напряжение Логана, вкупе с обеспокоенным выражением лица Прайд и полным беспокойством Локхида подтверждали все его подозрения. И только Петр сохранял напускное невозмутимое спокойствие, но Циклоп догадывался, что на самом деле Колосс взволнован ничуть не меньше них.
– Что с системой уличного освещения? – Саммерс опасливо озирается по сторонам, после чего всматривается вперед, в лесную чащу, из которой спустя несколько секунд послышался громкий треск, а в темноте деревьев заалели большие – размером не с блюдца, но не самые маленькие тарелки – визоры Стража.
Ответа на поставленный вопрос Циклоп, разумеется, не получил – вместо него агрессивное «уничтожить» и стрельба энергетическими лучами, едва не задевшими Китти (спасибо Петру, вовремя вставшему перед ней и стоически выдержавшему атаку).
– Уводи детей в комнату страха! Закройтесь там и не высовывайтесь! – скомандовал он девочке, обмениваясь выстрелами с пусть и потрепанным, но не менее опасным от этого роботом, не забывая при этом еще и скакать по лужайке как шилом в причинное место уколотый, в то время как Колосс и Росомаха могли некоторое время беспрепятственно пытаться грызть противника со спины и флангов. Создание пространства для маневров, чтобы вы знали.
Впрочем, особого эффекта их потуги не возымели, и через некоторое время Саммерс, к тому времени уже успевший получить по лицу, начал выдыхаться. Менее выносливый – особенно в сравнении с Логаном и Распутиным – он, тяжело дыша, падает на колени, готовый сделать то, чего его всегда учили не делать.
– Парни, спрячьтесь за моей спиной!
Профессор Ксавьер долго учил его самоконтролю, тренировал его выдержку, помогал обуздать способности, из-за которых он теперь всю жизнь вынужден носить очки с рубино-кварцевыми линзами, либо рубино-кварцевый визор. И Скотт был прилежным учеником, старался как никто другой, постоянно сдерживался, опасаясь за сверстников, но тайно мечтал увидеть мир в его естественных цветах. Он проклинал себя за сам факт своего рождения таким, за невозможность контролировать эту силу, но сейчас она, похоже, единственный способ вынести механизированного ублюдка за территорию их дома.
Он снял очки и открыл глаза. Ударил в полную силу, преисполненный злобы и желания побыстрее закончить эти безрезультатные скачки, после чего вернуться к Эмме и пострадавшим детям. Очевидцы скажут, что видели яркое красное марево где-то вдалеке поздней ночью. Ничего особенного, просто Циклоп смотрит на желающего перебить их всех робота своими глазами. Смотрит и разрывает на части, сминает металлическую обшивку, вдавливает элементы сборки друг в друга, сводя функционирование Стража к абсолютному минимуму. И когда уже стало ясно, что враг больше не поднимется, мужчина закрыл глаза и дрогнувшей рукой натянул очки на переносицу.
– Он твой, Логан. Заканчивай, – опершись на плечо Колосса, Скотт поднялся на ноги, – Мы за детьми, а потом возвращаемся в лазарет. Увидимся там.

Отредактировано Scott Summers (2015-08-12 16:28:30)