Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelwars » Архив завершенных эпизодов » [01.08.2015] Твое имя - чужой


[01.08.2015] Твое имя - чужой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 1 августа 2015, утро
Место: воздушная база ЩИТ над Нью-Йорком
Участники: Maria Hill, Tony Stark
Краткое описание: ничто не проходит бесследно. Теперь на Марию распространяется Акт, который она так яростно отстаивала. Директор проходит регистрацию.
NB! нет

[AVA]http://forumstatic.ru/files/0015/a8/18/98176.png[/AVA][NIC]Maria Hill[/NIC]

+1

2

Он ненавидел это все, процедуру регистрации, всю эту волокиту и то, что потом последует, что ему придется в очередной раз заносить в список имя, имя друга. Тони хмыкнул, ну что ж, Мария Хилл была законопослушным гражданином этой страны, она верила в закон, верила в правительство и наверное, она верила в их общее дело. Тони этого не хотел, видит бог не хотел, ни сывороток для нее, ни другой руки, он был бы рад пить с ней чай по субботам и слушать истории про ее кота. Кота, которого нет. Он был бы рад любому другому варианту и сам подарил бы ей кота, если бы что-то можно было поменять.
- Я слишком часто здесь бываю, - сообщил он ее секретарше и кивнул проходя внутрь. Саму дорогу до Хелликарьера он не запомнил, смутно отложились в голове только перистые облака, они такие красивые на закатах, такие неземные, не здешние если точнее, как будто их пригнал ветер с другой вселенной. Правда, это тоже была ложь. Он кивнул Марии, не говоря ни слова, глупое привет или здравствуй, может и скрасили бы торжественность момента, только не сегодня.
- И как тебя угораздило, - он молча смотрел на нее, на хрупкую, стоящую за столом женщину, которая не выглядела ни супергероем, ни суперзлодеем, она все еще оставалась Марией Хилл, но уже не совсем в праве была носить это имя. – Я всегда думал, что ты умнее, лучше, быстрее.
Он положил на стол папку, в которой фиксировалось новое дело на супергероя, его данные. Тонкая папка из самой организации, хрупкий пластик заскользил по поверхности стола и он устало сел напротив. Как давно он знает свое кресло в этом кабинете? Как давно он навещает директора? Организацию? Фила? По очереди, вместе.
- Ты уже выбрала суперегеройское имя, Черная Вдова уже занято, а Зимний солдат тебе не подойдет, - он улыбнулся, устало потер глаза, опять, кажется, забыл спать ночью. Опять, кажется, провел на работе все свое время и не свое тоже. Голова начинала неприятно ныть, напоминая о том, что данные не попадут в базу, не пройдут дальше его записей. Экстремис подключался не осознанно, это было просто как дышать. Просто и грустно.
- Помнишь, твой вопрос в палате? Про шрапнель? Я так и не придумал, что можно тебе ответить. – Он пожал плечами. – Шрапнель – это не то, что я хотел себе приобрести. Но тем не менее, бомбу изобрел я. И первое время я думал, что я сам виноват в том, что ее приобрел, и пока она где-то там болела внутри, напоминая о себе, я все думал, что что-то не доделал, раз остался в живых. И было ли это удачей?
Он знал, что говорил не о том, но хотел именно так. Мария была все такой же, прямой, сильной, несгибаемой, а он иногда сгибался. И дело было не в шрапнели, дело было в том, что в голове все еще крутились те самые мысли, что же он не доделал, раз остался в живых?
Он подтолкнул папку в ее сторону.
- Процедура тебе знакома.
Он перевел взгляд в сторону бочонка, который был таким знакомым, почти родным и усмехнулся. Все так же стоял в кабинете, может уже пустой, но как напоминание, это было забавно. Забавно и совсем не хотелось смеяться. Сейчас она поднимет руку, пролистает папку, впишет данные, прочитает контракт, который обяжет ее, отвечать на вызовы, быть военным, быть на острие атаки. Она станет таким же заслоном, как и он.
Жалел ли он, что выжил? Нет. Он жалел о том, что ей пришлось сделать, чтобы выжить, а вот Мария может быть так же как и он о себе не пеклась. Тони смотрел на бочонок, на игру света и тени на его боках, смотрел и вспоминал солнечный день, когда притащил его сюда. День, который был самым болезненным из кошмаров и самым правильным в его жизни. Вспоминал ощущение тяжести, ощущение дерева под пальцами, шершавые бока и улыбался.
Им вместе придется выбираться из всего этого. Он перевел взгляд на Марию, вместе, и он думал, что она это понимает.[AVA]http://i.imgur.com/03j9DpP.png[/AVA]

+2

3

Почти две недели назад, в тот самый момент, когда Романова села рядом с ней в одном из кабинетов медотсека, просто присела на кушетку, положив меж ними одну крохотную капсулу, Хилл не задумывалась о том, как все будет потом. Мария, бесспорно, рассчитывала на удачу в какой-то мере, раз решила пойти на этот эксперимент и испытать на прочность собственную шкуру и сознание, но она не стремилась к суперсиле, суперреакции, все это ей было не нужно, единственное, чего хотела женщина - разрешения повисшего над ней знака вопроса. У Хилл оказалось слишком маловато силенок для того, чтобы обойтись собственными ресурсами, выкарабкаться из ямы, в которую ее загнала та чертова встреча с Хищником-Икс на крыше, да и не только она, многие из решений, которые приходилось принимать Марии, били по ней, будто под кожу загоняли чертовы ржавые гвозди, и это было обязательно, непременно, нужно - носить их все с собой. В себе.
Ее жизнь, стабильная последнее время, с составляющими, стабильно вносящими определенную долю нагрузки и хаоса, в какой-то момент просто стала не то чтобы убыточной, а предельно убыточной, Хилл жила критично на износ, и пребывая в этом состоянии, она совершенно не могла представить, что будет дальше. Как она будет функционировать с сывороткой, когда изменятся ее возможности, и даже - самую малость - отражение в зеркале.
Это было предельно странно и неестественно, но весь пройденный путь, кривая, полная трещин и выбоин дорога привела ее к чему-то удивительному.. Мария не могла отмахнуться от ощущения физического здоровья, силы, скорости, прояснившихся мыслей, и это было истолковано верно, единственным способом - она стала на шаг ближе к лучшему человеку. Совершенному человеку, ступившему на более высокую степень развития - как минимум от себя вчерашнего.
Боли ушли, слабость, головокружение - пока что Хилл наблюдала от сыворотки одни лишь плюсы, но вместе с этим облегчением, она осознавала теперь еще бОльшую ответственность за свои решения, за то, как именно применит себя, новую себя в этом мире, по-прежнему нуждающемся в простых хороших людях, способных навести порядок. Оказать помощь. Она определенно приписывала себя к их числу, желание поддерживать порядок и охранять закон - не правительство! - а именно закон, по-прежнему было в Хилл крепко.
И уж тем более директор не думала о том, что ей придется пройти регистрацию. Когда ее попросили назначить время, Хилл отмахнулась, отведя под это первое попавшееся в ежедневнике "окно". И вот теперь напротив нее стоял Старк, с теми самыми бумагами, на которых нужно расписаться, чтобы ее занесли в тот самый общий список.
Ощущение было двойственное. Она приветственно улыбнулась Старку, видеть его было приятно, и, пожалуй, хорошо, что с папкой документов пришел он, а не кто-то другой вынуждал ее оставить на бланках подписи. Она не заметила, как так произошло, почему ее сознание оцифровывает регистрацию, как что-то унизительное. Впрочем, это было неотвратимо, а, значит, окрас эмоций совершенно теряет всякое значение.
- Теперь-то точно быстрее, - хмыкнула Мария, она была немного благодарна ему за юмор, тягостную процедуру надо было чем-то разбавить. Хилл присела на уголок стола, сжав бионическими пальцами шариковую ручку, глядя на пока не раскрытую папку. Хилл знала этот документ наизусть, его параграфы, пункты, до последней запятой, однако теперь будто видела впервые. Никогда прежде Акт не касался в такой мере ее, никогда. - Знаешь, мне в школьные времена нравилась кельтская мифология. Как насчет Морриган? - на самом деле Хилл действительно размышляла о псевдониме, но только в шутку. Если кому-то и поздновато надевать маску - то это точно ей.
Мария и забыла о том вопросе, который задала ему. Тогда, в больничной палате, вопрос был тихий и болезненный, как и сама Хилл, он ударился в спину Старку и потонул в воздухе, без ответа, даже без ответного взгляда. Мария не рассчитывала на ответ, тем более учитывая, что вопрос был специфический, а душа - штука хрупкая, и лезть в нее огрубевшими солдатскими руками - дело неблагодарное, да и в целом не нужное... Ответ Старка сейчас вырвал ее из размышлений.
- Было, - Старк оставил вопрос без ответа, будто сомневался, а ведь ответ был настолько явным. - А если у тебя имеются сомнения - просто поставь рядом себя-тогда, и себя-сейчас, - по лицу Марии скользнула тень улыбки. Ответ был очевиден. Это был первозданный природный механизм, естественный отбор, который он прошел, прошел с пользой для себя, да и для окружающего мира. Мария надеялась, что тоже прошла. Тоже с пользой. Но вспоминая первые дни после трагедии, до сих пор содрогалась. Она тяжело переносила собственную ущербность.
Мария взяла в руки наконец папку, зависла над бумагами, с занесенной ручкой, так и не осмелившись коснуться наконечником бумаги, отмечая первое из согласий. Читать документ смысла не было, просто расписаться, и все, но Хилл дала волю слабости и тянула время, будто смакуя собственные сомнения. Такие бессмысленные, безрезультатные, но принадлежащие ей, не Марии-директору, но Марии-человеку.
- Я не хочу это делать, - призналась Хилл, отчетливо произнеся каждое слово, удивляясь тому, как смело и уверенно звучит ее голос. Захлопнула папку и опустила себе на колени, но дальше не убрала - подписывать все равно придется. - И ты не хотел, - она смотрела на Старка, вглядывалась остро, она помнила их разговоры, ощущение неуютности, нежелания находиться в этом кабинете - ими несло от Тони за версту. Теперь этого не было, но почему все стало иначе, почему изначально было так - Хилл не знала. Она не менялась и не изменяла себе, причина, видимо, была в другом. - Зачем ты согласился на все это, Старк? Твоя поддержка была удобной, выгодной, неожиданной. Откровенно говоря, я ждала, что ты сорвешься, со дня на день. А ты не сорвался. Подставил себя под удар, в который раз, а ведь это не принесло тебе ничего, ты ведь знал, что так будет, все знали.
"Шрапнели оказалось мало, и ты попробовал добить себя сам?"[AVA]http://forumstatic.ru/files/0015/a8/18/98176.png[/AVA][NIC]Maria Hill[/NIC]

+3

4

Шутить в ее присутствии было странно, было дико, было никак. Тони все еще пытался сгладить одну простую истину, жалкую на самом деле истину. С тех пор как акт был принят, с тех пор как все завернулось и вывернулось не туда, с тех самых пор каждый зарегистрированный супергерой был ножом, который вскрывал душу и сердце. Каждое имя, которое они, доверившись, вписывали в акт, каждое проклятое имя, врезалось в память Тони и он молча смотрел на то, как герои, известные и не очень, как люди выбравшие своей работой спасение таких же как они, жителей земли, эти самые люди попадали в кабалу государства. И в голове то и дело билась мысль о том, что может быть он был не прав, с самого начала? Может быть стоило отступить? Уйти в тень? Не помогать? Не участвовать?
Тони смотрел на то, как подрагивает ее рука, занесенная над бумагами. Он был уверен, что это обман, игра тени и света, не может Мария Хилл дрожать, как девчонка в подворотне, только что ткнувшая ножом в насильника. Не может. Или может. Ему было страшно развивать свою мысль, страшно видеть ее такой, человечной. Наверное, тогда на том самолете, ее тоже подпирало изнутри этим ужасом, этим желанием не видеть не знать этого человека другим. Наверное и они хотела, чтобы он не менялся, чтобы он оставался собой, таким как она видела его? Если бы он мог, он бы выхватил папку из ее рук и сжег ее с потрохами, к черту, вместе с актом.
В голове не уютно теснилась мысль о том, что он был самым надежным хранилищем данных и самым не надежным из всех. Он был человеком, не смотря на все апгрейды, которые он сделал со своим организмом, не смотря на то, что в его мозгу были схемы и провода, он все еще был человеком. Обычным смертным.
Он усмехнулся в ответ. Ее слепая уверенность в том, что все правильно, все верно в чем-то была созвучна его предвидению будущего. Его предвосхищению следующего шага. И акт был тем самым шагом, на который Тони почти опоздал. Она была уверена, что удача – это хорошо. В глубине души Тони откликался на это, в груди теснилось очень много сумбурных мыслей и чувств, чего-то такого, дикого, неожиданного.
- Йенсен сделал мне отличный подарок, - Тони махнул рукой в сторону гуди. – Не то чтобы я был против, эксклюзив и штучная работа.
Если забыть о том, что Тони сам был оружием в руках психопата. Жалким металлическим мячиком, который направляли и вели, у которого не было права голоса, который даже не помнил потом о происшествиях. Тони скрипнул зубами. Да, его жизнь была отличным подарком тем уродам, что он убил, и тому мальчику, который не выжил без отца. Тони ненавидел это беспомощное состояние, когда чужая воля подчиняет тебя, делает бездушным автоматом, со спусковым крючком в голове. Тони ненавидел сам себя.
Поэтому он хотел акт.
Поэтому он был здесь, сейчас, чтобы спасти ее от шага, который, возможно, поставит ее на одну ступеньку с ним. Он не хотел. Нет, не для Марии.
- Не подписывай, смени имя, гражданство, смени внешность. – Он сжал руками стол. «Смени все что угодно, только не будь оружием». Это было глупо, по-детски, не правильно, но Тони не мог иначе.
Если она скажет да, то он поможет, вывезет ее из страны, спрячет ото всех, скроет в самой черной дыре, куда не сунут нос даже психопаты. Он найдет такую, создаст. Она, кажется, все что держало его на плаву, пока держала. Тони смотрел на директора Хилл и больше не мог не видеть в ней женщины, которую узнал так недавно. Не мог.
Если она скажет да, он найдет выход для всех. Он найдет как справится с актом, вывернется, выкрутится, у него будет повод, у него будет возможность. Ее рука все еще подрагивала и она не ставила свои подписи. Тони напряженно вглядывался в нее, ожидая чего-то, ожидая слов, просьбы, усмешки?
А потом она спросила про его мотивы, она заговорила и момент его решимости, его собранности прошел. Тони всегда был Тони не так ли? Кто он такой, чтобы изменять себе.
- О нет, я хотел, я хотел уберечь людей от себя, от своего костюма, от своего гения и от того, что могут сделать со мной. Я хотел быть узнанным, безопасным. Я хотел, чтобы люди знали оружие в лицо, чтобы они признавали то, что у оружия есть лицо и оно выглядит как я, как Питер, как Кэрол. Чтобы они спали спокойно, зная, где нас найти и как обнаружить. Мы не миф, мы реальность, и мы все еще оружие. – Он потер переносицу, и устало оперся на стол. Никто не интересовался его мотивами, никто не спрашивал почему Тони решил так, а не иначе? Почему? Никому не было до этого дела. «Даже Стиву».
Кто-то думал что его купили. Кто-то думал, что он сам кого-то покупал. Тони все чаще думал, что он просто в какой-то момент сошел с ума от своей честности.
- Один человек, - он крепко сцепил пальцы между собой, - один очень хороший человек в самом начале сказал мне, что я был  по обе стороны: и человеком и героем. Он сказал, что кто если не я? Поэтому я остался. Потому что если не я, то никто.
Хэппи. В груди все еще болело, то ли реактор сбоил, то ли за ним что-то нашлось? Он смотрел на Марию, в который раз говоря то, что он думал, без фильтра и прикрас. Смотрел и думал о том, что акт был прекрасной идеей, прекрасной возможностью спать по ночам. Акт был чудом.
И как горько было осознавать, что это чудо было испачкано травлей. Он тихо выдохнул.
- Тебе выбирать сторону, только на этот раз у тебя есть выбор. – Он говорил тихо, не рассчитывая на то, что она поймет и все же ожидая этого.
[AVA]http://i.imgur.com/v2FIWDp.png[/AVA]

+2


Вы здесь » Marvelwars » Архив завершенных эпизодов » [01.08.2015] Твое имя - чужой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно