Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelwars » Флеш » [30.07-31.07.2015] Зависть она такая. Зеленая


[30.07-31.07.2015] Зависть она такая. Зеленая

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/yXYASso.png
Время: Вечер и ночь с 30.07 на 31.07.2015.
Место: Нью Йорк, лаборатория Пима.
Участники: Стив Роджерс, Тони Старк, Скрулл-Пим (НПС - упоминание)
Краткое описание: - Звонил Пим, сказал, что знает как эти твари меняют внешность.
- Ну так идем, узнаем.
Научное любопытство, в купе с военными талантами найдут неприятности везде. Кто же знал, что после лекции о скруллах и их, теоретически известных, способностях, Пим выйдет из себя и буквально позеленее.
NB! Все ок, все живы.

+1

2

Тони очень не любил информационные войны, когда нужно использовать СМИ в своих целях, говорить выверенные фразы, подавать нужную информацию. Обнародование того факта, что Капитан Америка был подменен сильно ударила по общественности, и их ждало еще много ударов. Только никто не мог сказать точно, где затаилась опасность, где скрывается подменыш, а где человек.
Он сдал выявленных скруллов Пиму и Риду, как только представилась возможность, сдал и теперь отчаянно ждал результатов. У Тони было плохо с способностью ждать, очень плохо, он почти начал бросаться на людей, в попытке добиться ответов. Пеппер не звонила ему уже какое-то время, с кэпом он боялся разговаривать. Боялся, что откроет рот, и из него будут сыпаться не те слова, боялся все ухудшить. Прошел тот момент, когда они могла вместе помолчать, прошел. Теперь молчание было напряженным, недосказанности давили и вышибали дух. Он не мог долго находится в обществе Стива, его душило изнутри всем тем, что он никак не решался озвучить. И в Щ.И.Т., как на зло, никаких операций, затишье по всем фронтам. Тони смутно понимал, что все это правильно, что всему свое время, но как же он ненавидел ждать.
Сам процесс ожидания был удушливым, жарким и нудным, он перебирал одни и те же факты, складывал их снова и снова, как карточный домик, а потом дул на него и он рассыпался, как и факты, которые он старался собирать. Ничего не было. У них ничего не было. Звонок Рида был спасением, это была соломинка, для утопающего и Тони вцепился в нее.
- Мы разобрались, как они подменяют людей.
- Я приеду, нет, мы приедем. – Тони говорил в трубку телефона, вжимая ее в себя. Внутри бурлила энергия и требовала выхода, хотелось спросить все здесь и сейчас, по телефону, хотелось видеть своими глазами, хотелось всего и сразу.
- Лаборатории Пима.
Рид отключился, а Тони понесся к Стиву, нашел его на нижних этажах и не особенно церемонясь вывалил все что знал на его светлую голову. Все догадки, домыслы, все что кружилось в голове сейчас, до сих пор. Он хотел было снова сложить этот карточный домик из домыслов, но им было некогда. Тони как был, в старой растянутой кофте и джинсах, так и остался.
- Сейчас в лабораторию, послушаем что нашли Рид и Пим, а потом, потом нам нужен будет план. Собирайся. – В Тони бурлила эта не ясная, не понятная энергия, желание двигаться, желание наконец-то быть в деле.
Машину он взял одну из тех, что сам собирал, перебирал, доводил до ума. Как и все свои машины, эту Тони тоже любил, обожал. Проводил руками по холодному металлу и мысленно обещал детке, что она больше не будет скучать без него, что она больше не останется одна. Он улыбался, садясь за руль и ждал Стива, не долго, тот как обычно захватил щит, а вот Тони не стал брать броню. Мелькнуло запоздалое сожаление о том, что наверное это глупо, но он доверял тем, с кем сейчас приходилось сотрудничать, доверял Риду, пусть и не слишком, но тем не менее Пиму он тоже доверял. Было что-то в их тройке ужасающее, что-то от богов, которые возомнили себя величайшими, но ученым это в принципе было свойственно, свойственно не только в плане того, что они забывались, живя своей работой, нет. Они были теми, кто создает будущее, кто приближает общество к моменту единения если не с техникой, так с природой. Тони не слишком любил лаборатории Пима, но в этот раз обошлось без приключений.
Охрана их пропустила, на первом этаже метались служащие, с документами, без документов. Лаборатории Хэнка всегда были муравейником, тем местом, где один тянул всех и все одного. И если Старк и Рид, больше были индивидуалистами, предпочитая никого не допускать до своих технологий, то у Пима было несколько иначе, хотя бы на первый взгляд. Тони усмехнулся, махнул рукой одному из знакомых, на что получил не вразумительный жест и был таков. Он потянул Стив к лестнице, которая вела в подвал.
- Думаю, щит нам не пригодится, а? – Он шел уверенно, его здесь ждали. Здесь его ждали ответы и новые загадки.
[AVA]http://i.imgur.com/uiekQjg.png[/AVA]

+3

3

Удары ключом по голове от жизни, причем разводным, однозначно положительно сказывались на Роджерсе. Прошло чуть больше недели с тех пор, как он перестал видеть главного врага в структуре условно союзной шпионской организации, и, что было еще бОльшим прогрессом - пресловутый пугающий и отталкивающий враг внутри тех, кого он считал друзьями. Сейчас воздвигнутая на время гражданской войны стена уменьшилась в размерах  —  до небольшого заборчика, через который можно перемахнуть, не глядя. Стив не торопился перемахивать, стоял у этой хлипкой преграды и смотрел, как все постепенно пытается стать на свои места. Сквозь скрип, боль и зубовный скрежет, но ведь пытается!..
Бывать в башне Мстителей тоже стало почти нормально. Забытая на долгие месяцы привычка вернулась, будто и не уходила никуда, хотя каждый раз, когда Роджерс бывал в этом здании, когда-то бывшем ему и соратником самым уютным и безопасным домом, его посещало неприятное ощущение скребущих на душе кошек. Правда, от него очень быстро избавляла работа: Роджерс являлся туда не просто так, они только начали подбираться поближе к скруллам и изучать этих странных тварей. Нужно было отыскать какой-то способ вычислять их, это бы мигом вывело их к победе в этом непростом противостоянии… Но детектора пока что не было, и даже такие великие умы, как Старк, Рид и Пим пока что не могли справиться с несложной, казалось бы, на первый и не слишком продвинутый взгляд человека из прошлого столетия.
Роджерс приходил в Башню сам. Он узнавал новости из первых рук, координировал действия групп, по-прежнему разыгрывающих противостояние, тоже из рук в руки. Вмешивать во все это лишних людей было совершенно неуместно, Стивен был готов оказать все возможное противодействие захватчику, с максимальной отдачей. Вот только для начала надо было этого захватчика вычислить… Роджерс ждал, делал, все что мог, и ждал шага вперед в этой необъявленной войне, шага, который он сам сделать не мог, он нуждался в успехе ученых.
К слову, об ученых. Стивен искренне сожалел тому, как подкосила Старка вся эта ситуация с Актом, искренне и молча, неподвижно, не разговаривая о том, что происходило, почему, и кто виноват, не озвучивая ничего и стараясь придерживаться дистанции. Это было что-то вроде оцепенения, когда понимаешь, что одно лишнее движение может нарушить хрупкое равновесие, и все испортится окончательно. Проведение банальных аналогий подталкивало к неутешительным выводам, дистанция, которую так старательно не нарушал Роджерс, больше всего походила на “знакомые”. Старк, похоже, вел себя почти так же, вот только время от времени что-то проскальзывало в разговоре, “как раньше”. То самое, по которому скучали не только Роджерс и Тони, но и все те, кто остался от Мстителей, и вынужден был находиться по разные стороны баррикад. И Стивен радовался, что что-то не разрушенное между ними осталось, какая-то степень доверия, позволявшая Старку, как сегодня, сливать на его голову ушат информации, из которой Роджерс способен понять и осмыслить хорошо если две трети.
Стивен кивал, кивал и следовал за торопящимся Тони, он растворялся в неконтролируемом потоке чужих мыслей, стремительном и многовариантном, растворялся и тоже начинал видеть варианты развития событий, шансы. Ближайшее будущее, прежде размытое и замутненное туманом, приобретало отчетливые и, главное  —  допустимые формы. Ему этого не хватало.
Новость от Пима сама по себе была важным событием, кроме того, Старк был ею так взбудоражен, что Роджерс тоже невольно проникался каким-то томительным нетерпением, ожиданием правды. Совсем скоро они смогут выяснить, сколько скруллов вокруг, где их искать…
Кэп прихватил с собой щит, с тех пор, как Бартон вернул ему костюм, он с ним практически не расставался. Мария Хилл сдержала слово и перемирие действовало, в лабораторию Пима их пропустили без лишних вопросов, его, Старка, ЩИТ, Стив на мгновение ощутил облегчение, слабое, тут же растаявшее без следа. Капитан теперь мало кого интересовал, как преступник, но внимание Роджерса с вооруженной охраны почти сразу же переключилось на лаборатории, в которые его так торопливо тянул Старк. Кэп окидывал взглядом это помещение, впечатляющих размеров зал с суперкомпьютерами, голографическими и не только мониторами, столами с образцами, колбами, сосудами, герметичными блоками, внутри которых происходили какие-то реакции… Вотчина безумцев, которые осмелились клонировать бога. Она могла принести спасение, решение проблемы со скруллами, могла, когда-то, теоретически, в будущем. Но сейчас и всегда она являла собой угрозу.
Ощущение опасности прочно угнездилось где-то по центру грудной клетки. Роджерс шел за Старком, таким вдохновленным, без брони, он был здесь как дома, да что там, дома, разделить это ощущение комфорта не получалось, наоборот, диссонанс лишь усиливал тревогу.
  —  Хэнк,  —  жесткие губы изогнулись в вежливой усмешке, Роджерс приветствовал ученого кивком, кажется, он не видел его с тех пор, как… Не видел месяцы, может, полгода, лучше бы еще столько же не видел: он все еще не мог понять, как, как этот человек мог с такой отвагой преступать все допустимые нормы. Старк их тоже преступал, однако он свое получил, сколько его ребер трещало под кулаками Роджерса в тот день после бойни, сколько людей до этого плюнули ему в лицо. А Пим  —  нет, Роджерс не собирался об этом забывать, и это отлично читалось в его взгляде.

+2

4

Тони ненавидел эти их недомолвки, но единожды принятое решение было принятым решением и он не отступал. Да было сложно, сложнее всего было смотреть на то, как Стив приходит и уходит и ничего не делать, не говорить. Тони много работал, очень много, он хотел опережать, хотя бы на шаг, хотя бы на полшага и он строил стратегии, переписывался с Пимом во время обеда и снова стоил стратегии, внутри него никогда не заканчивалось движение. Если бы он был человеком, он бы сошел с ума, к сожалению или счастью он был не совсем человеком. Потому его разум оставался в порядке. Он направлялся в место, где его ждали ответы.
Железные поручни под пальцами были ощутим холодными и Тони только сейчас понял, что практически не помнит моментов, когда бывал здесь без брони. Здесь в логове Пима и без брони. Он усмехнулся сам себе. Стив шел где-то позади, ощущался как горячая гора, неподатливая, молчаливая и в кои-то веки одобряющая. Тони было странно ощущать чужое одобрение, непривычно, за их короткую стычку он успел привыкнуть что его действия не находят отклика в сердцах супергероев. Кэрол не в счет, их, кажется, обоих считали ни на что не способными пьяницами. Он еще раз усмехнулся и продолжил спускаться.
- Я самолично доставлял зеленого им на опыты, - Тони вздрогнул, припоминая давешний сбор политиканов, и то как звонил Наташе, практически в панике, не зная на кого полагаться. Потеряв последнюю опору, он вдруг нашел друга там, где меньше всего ожидал. Тони только сейчас начал задумываться о том, как изменилась его жизнь и внутренние устои за последнее время. В лаборатории его тоже ждали друзья. Вот почему он шел без оружия, полагаясь только на то, что в случае крайней нужды у него есть Стив.
Почему он полагался на Стива, Тони старался не думать. Не сейчас.
- Если мы поймем как они подменяют людей, мы наконец-то, окажемся на шаг впереди, - Тони зажмурился. Перед глазами выстроились ровные ряды действий, перспективы, цифры и вычисления. Его голова на один короткий миг превратилась в колесо фортуны, где шел просчет каждой версии, от начала и до конечной точки. Тони вздохнул, ладно, как только Рид пояснит свою мысль, Тони достроит остальное.
- Привет ученым, я бы показал вулканское приветствие, но мне жаль тратить на это время. – На миг он припомнил свой короткий, но впечатляющий, марафон с Теорией Большого Взрыва. Наверное, они в чем-то все таки были отмороженными фриками и каждому из них требовался кто-то, кто вытянет их назад, из области цифр и разума.
Тони усмехнулся и сделал еще один шаг. В лаборатории было тихо, как в морге, вполне возможно что еще тише. Рид замер где-то у подсвеченной мощными лампами кушетки, им возился в дальнем конце залы. Тони махнул рукой им обоим.
- Ребята это Стив и он будет жить с нами, - шутка была так себе, но она хотя бы как-то скрашивала ощущение полной чуждости происходящего. Тони направился к Риду, не особо размениваясь на информацию и полагаясь на то, что Стив в курсе и, что его наблюдательность не растворилась вместе с его мозгами, это было бы ужасно.
Зеленый человечек был располосован, видимо пытались изучать анатомию. Тони наморщил нос, запах был отвратительный, почти сразу замутило, а потом оказалось, что человек похожий на Рида, Ридом на самом деле не был. Ну ничего удивительного, не могли же они вдвоем тут все проворачивать. Тони развернулся лицом к Пиму.
- Ричард скоро придет? Мне хотело бы побыстрее закончить тут, - он махнул рукой себе за спину, обозначая что именно его не устраивает. От роботов, в отличии от биологических организмов, было меньше грязи да и проблем в целом. Если роботами не занимается все тот же Пим, который больше всех склонен увлекаться чистой наукой и забывать за ней все на свете. Тони прикрыл нос рукой, запах проникал, казалось, под кожу, и там скребся. Мерзкое ощущение, как будто ты все еще стоишь в метро и тебя обносит тем самым туманом, выедая изнутри. Тони пошатнулся.
Вот это уже было действительно странным. Пим молчал, все так же перебирая в углу какие-то инструменты. А потом молча двинулся к ним, не сводя глаз с Тони. Он поежился и мысленно дал себе пинка, ну что за бред, единственное место с друзьями, в самом деле. А ему в голове лезут только давешние ужасы.
- Ричард? Он скоро придет, пара минут. – Голос у Хэнка был усталый и какой-то не слишком эмоциональный. Тони списал это на свое внутреннее состояние взвинченности и общее напряжение.
А потом раздался выстрел.
[AVA]http://i.imgur.com/uiekQjg.png[/AVA]

+2


Вы здесь » Marvelwars » Флеш » [30.07-31.07.2015] Зависть она такая. Зеленая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно