Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



I will

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"— Мой дорогой друг, кто вам позволит?
— Это не главное. Главное — кто меня остановит?"

http://s0.uploads.ru/MdLP7.jpg
HOWARD ROARK, GAIL WYNAND


События после книги. Суд далеко позади, здание Винанда
возведено и ожидает своего хозяина.


[NIC]Howard Roark[/NIC][STA]архитектор[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/Q4a7e.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

+2

2

Говард Рорк улыбался.
Он стоял на обзорной площадке здания Винанда, ждал, глядя вдаль, туда, где линия океана встречается с горизонтом. Яркое полуденное солнце слепило глаза, и Говард щурился, осматривая очертания домов, улиц. С высоты небоскреба улицы казались крохотными трещинами каньонов, не было видно автомобилей, людей, лишь неодушевленная форма. Город ощутимо поменялся за последние годы, прогресс шел вперед, люди из провинций стекались в Нью-Йорк ручьем в поисках работы, жилья, лучшей жизни.
Многое уже было сделано, многое было позади, крестовый поход Говарда Рорка близился к концу, он возвращался с победой, с поднятыми знаменами, дальше оставалось жить, жить и строить, искренне и честно - так, как он стремился делать это с самого начала.
Говард улыбался, вспоминая Кортланд. Проект остался безукоризненным на бумаге, Рорк выжал максимум из пространства и материалов, отданных ему в распоряжение. Это было действительно дешевое жилье, прибыльное для застройщика, проект-мечта, которому так и не удалось увидеть мир. Развалины еще не до конца убрали после взрыва, вокруг земли по-прежнему велись переговоры и торги, что будут строить, еще не определились.
Рорк помнил тот день, первый и последний раз, когда он убил собственное творение. Проект был испорчен, загублен сам принцип, идея, на которой он был спроектирован и создан, как на фундаменте. Питер оказался слишком слаб духом, всегда был слишком слаб, и созданный Говардом проект, совершенный и оконченный сам по себе, использовали как каркас. Поверх безупречного скелета вырастили уродливую массу. Именно тогда умер Кортленд, когда кучка архитекторов взялась за доработки, когда изначальный принцип и назначение - строгой, исключительной функциональности - был забыт и предан. Говарду ничего не оставалось, он не мог позволить этому выкидышу жить. Не осознавая, что он выстроен поверх его чертежей, поверх его Идеи. Взорвав Кортленд, он принес себя в жертву - только потому, что не мог принести в жертву дело всей своей жизни.
Он помнил, как содрогнулось под ногами. Ноздри резануло запахом цемента, сырой земли и гари. Говард стоял на берегу реки, до боли в пальцах сжимая руками рычаг взрывного устройства, и смотрел, как жилой район, пока незаселенный, пока пустующий, плавно оседает вниз, утопая в облаке дыма, огня и пыли. От грохота заложило уши, и как подъезжал автомобиль полиции, Говард не слышал, просто выпустил из рук рычаг - для того, чтобы протянуть их вперед, вверх внутренней стороной запястий. Его должны были арестовать, его арестовали.
Все, что происходило после, было правильно, он во второй раз был замешан в скандальном судовом разбирательстве, но впервые - в настолько масштабном.
Впервые его защищали настолько яростно, впервые это делал человек, который раньше не пошевелил бы и пальцем для него, для такого, как он.
Впервые Говард заговорил и говорил так долго, настолько в открытую перед людьми, большинство из которых не поняло ни слова.
Он осознавал, что отказ от адвоката мог сыграть ему не на пользу, он не знал, что его оправдают, не ждал этого. Рорк никогда ничего не ждал от людей, не рассчитывал, не тот у него был нрав. Он уловил, что произошло, в глазах одного из присяжных, когда они вернулись после короткого совещания. И осознал, что это была победа, не его над Тухи, нет, это было кое-что гораздо более значительное, важное, пусть даже пока что - единичный прецедент. Это была победа индивидуальности, личности, ценности человеческого над монстром коллективного, общего. Ничейного.
Во всем этом Рорка не устраивал только тот факт, что вместе с Тухи отчего-то проиграл Винанд. Говард помнил тот день, последнюю их встречу, бледное, спокойное, как восковая маска, лицо Гейла. "Воздвигни его как памятник той духовной силе, которая есть у тебя… и которая могла быть у меня." Винанд всегда выражался настолько точно, его слова оседали в голове ровно на своих местах, как камни на дно, и оставались на месте. Говард их не забывал никогда.
Он выполнил просьбу Винанда, и со свойственной ему страстью принялся за строительство самого высокого в городе - да что там, в мире - здания. Не было нужды пытаться понять, для кого он строит, и каким именно должен быть его небоскреб, Рорк понимал Винанда, как, возможно, его не понимал никто. Наверное оттого и получил полную свободу действий.
Небоскреб из стекла, бетона и металла получился монументальным. Возвышающийся над городом, со строгим, зауженным кверху силуэтом, он вспарывал небо тонким шпилем и сверкал в лучах солнца, точно целиком отлитый из стали. Его было видно издалека и, проходя у подножья небоскреба, люди задирали головы вверх в тщетной попытке не сосчитать, но хотя бы охватить взором бесконечную череду этажей-окон. Он смотрелся дерзко посреди города, приковывая к себе внимание, запоминался, он не оставлял безразличных - его критиковали и им восхищались. Он крепко стоял на своем месте, несмотря ни на что, он требовал от людей, от города - большее, старомодно классические здания, выстроенные под кальку, смотрелись рядом с ним смехотворно - об этом могли молчать, но видно это было всем; каждый хотел получить офис в здании Винанда, это было провокационно, слишком смело, нагло, и в то же время, целиком справедливо. Все взгляды, все внимание, трепет при взгляде на этого атланта - все было получено по праву.
Это и была цель Говарда Рорка: если бы Гейл Винанд был отлит из стекла и металла, и родился в этом мире зданием, он бы выглядел именно так.
[NIC]Howard Roark[/NIC][STA]архитектор[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/Q4a7e.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

+3

3

Гейл смотрел на здание, возвышающееся над городом, и ощущал пустоту, ничего, ничего в нем не изменилось, он все еще был сломленным, проигравшим, сдавшимся. Он все еще был тем, кто предал. Сколько его не было? Год? Два? Три? Он не считал, время на яхте было особенным. Это было время, посвященное себе с раннего утра до позднего вечера. Это было время, когда он мог думать, размышлять, строить свои стратегии,  мысленно двигать людей. И это время закончилось.
Яхта мерно покачивалась на волнах, он возвращался назад. В дом, которого у него нет, в место, которое он потерял.
«Знамя» было ничем, пустотой, пшиком, «Знамя» стало его точкой. Его концом.
Гейл с самого начала был настроен на борьбу, на долгое и изматывающее противостояние. Он ничего не получил от этой жизни легко, он ничего не хотел получать от нее, никаких подачек. Он выдерживал удар за ударом, выстаивал, улыбался, когда впору было выть обнимая подушку. Он выдрессировал свое одиночество, которое окутывало его как кокон. Он не любил людей, он в них не верил, он был сам по себе.
А потом его кокон треснул, по чуть-чуть, появилась статуя Доминик. Всего лишь статуя. Его не интересовали ни причины, по которым модель позировала, ни кто она. Тухи ошибся, о как он ошибся, нет, ему не нужна была эта модель. Она не стоила ничего без своего скульптора, без человека который выточил эти линии. Она была совершенной, но только потому, что она была совершенной в глазах того, кто ее видел. И Гейл хотел посмотреть в эти глаза, хотел увидеть в них то, что они видели перед собой. Он захотел разбить этот кокон, захотел чтобы он разлетелся, исчез, чтобы люди вокруг прекратили быть никчемными и слабыми.
Он встретился с Доминик. Не увидел в ней ничего, пытался, но без мастера у него не вышло. Он смотрел все ближе и ближе и не смог найти того, что видел в статуе. Поэтому он закрыл их отдельно. Доминик и статую. Они были разные, такие чуждые, не то, он ожидал не то. И он жил этой надеждой, увидеть творца, увидеть мир его глазами, увидеть людей такими – прекрасными. Гейл сам не понял, когда эта надежда превратилась в какую-то часть его самого, в манию. Он не заметил ни женитьбы на Доминик, ни ее отчаянных призывов обратить внимание на архитектора, он бы и не услышал ее, пока она не назвала его работы и мир немного замер, когда Гейл устало махнул рукой и согласился.
Яхта ничего не изменила в нем, никаких новых решений, ничего. Империя Винанда будет существовать вот так, как он ее задумал, урезанно и без «Знамени». Он больше не был гротескным вестником бед и разрухи, он больше не будет смеяться над обществом, выпуская новости, которые само общество и создало. Ему это больше не нужно.
Здание было прекрасно. Как и все, что Гейл видел из творений Рорка, оно было совершенным. Таким, каким он никогда не смог бы его вообразить. Он еще стоял на палубе своей яхты, а мысленно шел по коридорам, освещенным солнцем и проводил руками по стеклу и бетону, ощущая как здание живет, без него, без людей, оно уже живет. Такое полноценное, прекрасное.  На какой-то миг у него перехватило дыхание и внутри все замерло. Да, имя, точно, он некоторое время им не пользовался, избегал слов и новостей об этом человеке. Рорк.
Это было, как шагнуть с обрыва в пропасть и разбиться в самом низу, расползтись кровавым пятном. Это была проигранная драка, тогда, в самом начале, в доме, где он еще мальчишкой учился выживанию. Это были разборки, кровавые и бескровные, которые он проиграл. Которые он предал. Гейла скривило, ему было нестерпимо больно и хорошо. Он возвращался. Он прибывал обратно, не домой, нет, у него больше не было ничего, не здесь. Только вот это здание, которое он подарил сам себе, здание в котором была частичка души архитектора, только  частичка, не целое, не то, что он хотел себе.
Гейл устало оперся на поручни и наблюдал приближение земли. Яхта замедляла ход, морской ветерок обдувал загоревшее и одубевшее лицо, а он, не отрываясь, смотрел на то, как здание Винанда вырастает перед его глазами. Как оно монументально возвышается, как вызывающе смотрится. Как точно и тонко архитектор передал самую суть его задумки, как удивительно было это исполнение его идеи. Гейл улыбался, охваченный и радостью узнавания, и опустошающей болью потери.[AVA]http://i.imgur.com/Bufumq7.png[/AVA][STA]я буду[/STA][NIC]Gail Wynand[/NIC][SGN] [/SGN]

+3

4

Глаза сушило, Рорк щурился, прикрывал их ладонью, постепенно привыкая. Океан под безоблачным осенним небом казался пластом лазурного стекла, пока Говард наконец не начал различать на нем медленно движущиеся точки. Он сфокусировал взгляд на одной из них, что-то внутри подобралось, предчувствие, да, это был он. Рано или поздно он должен был вернуться, Говард хотел увидеть его - рядом со зданием, носящим его имя.
Рорк закончил проект две недели назад. Здание возвышалось над городом, пока пустое, необжитое, люди еще не вдохнули в него жизнь, но небоскреб уже стал неотъемлемой частью Нью-Йорка. Так и должно было быть, город принадлежал Винанду, Винанд принадлежал городу, в равной мере, это была взаимная зависимость, такая же, как у Говарда с его стройкой.
С последним из текущих заказов он закончил несколько дней, и пока что был свободен. После напряженных месяцев работы Говард не отказывал себе в отдыхе, ему нравилось проводить время наедине с собой, с городом, со своими зданиями. Как по-настоящему счастливый человек он умел находить радость в маленьких, простых вещах, таких, как шум прибоя и лижущие твои босые ступни на белом песке волны, ощущение травы под ногами, спиной; свежая и вкусная, простая пища, компания единомышленников - он с удовольствием обедал в компании своих строителей, вспоминал Камерона, навещал Мэллори. Все шло своим чередом, и сейчас был черед затишья, сонливой сиесты, отдыха, прежде чем снова переехать жить на стройку.
Рорк покинул смотровую площадку, лифт был рабочий и можно было воспользоваться им, но Говард предпочел все ту же люльку, которой пользовались строители. Прислонившись к ее борту, он спускался вниз, город под ногами стремительно приближался, едва различимые точки превращались в автомобили, людей. Порывы ветра трепали затылок, Рорк ждал, он возвращался в город, со всем его шумом, резкими запахами, суетными людьми, и в то же время он обладал редкой способностью быть вне всего этого.
Говард зашагал по выложенной плиткой дороге к калитке, строительный забор не сносили до момента официального открытия. Рядом на парковке был его потрепанный, но рабочий автомобиль. Дороги в это время были заполнены больше обычного, Рорк медленно выруливал по ним, он держал недлинный путь к пристани, привычный моцион, ежедневный, если Говард оставался в городе. Рорку нравилось смотреть на океан, слушать неторопливый и размеренный шепот волн, смотреть на то, как они разбиваются о песчаный берег, а затем катятся новые. Время от времени мимо сновали рыбаки, здесь было пришвартовано несколько рыболовных шхун, простые люди, занятые делом. Рядом была забегаловка, в которой после можно было пообедать. Рорк не искал компанию, он слишком устал для того, чтобы делить с кем-либо себя, это были дни отдыха, проведенные практически полностью в молчании. Он набирался сил, постепенно набирал полную грудь воздуха перед тем, как нырнуть снова.
Оставив пикап недалеко от пристани, Рорк зашагал вдоль нее, вдыхая соленоватый запах моря. Под ногами скрипели крепко сколоченные балки, пока Говард не развернулся к морю лицом, сунув руки в карманы и глядя прямо перед собой.
Он угадал, и смотрел теперь, как водную гладь рассекает, медленно, будто опасливо, приближаясь, такая знакомая ему яхта. Когда-то, кажется, в прошлой жизни, до постройки этого небоскреба, до закрытия Знамени, до суда, до взрыва в оскверненном Кортланде он бывал на этой яхте, он провел на ее борту долгие месяцы вдали от людей, от карандаша с бумагой, от всего. Бесконечно долгие, и очень короткие месяцы.
Размывчатое пятно на белом борте яхты постепенно приобретало очертания, пока на нем нельзя было прочитать заглавные буквы. "Я буду". Рорк помнил каждую деталь этой яхты, материал, которым отделаны каюты, но меж временем, проведенным на ней, и сегодняшним днем, произошло столько событий, что ощущения смазались, отошли на дальний план, под отметку "давно". Так же, как и человек, силуэт которого угадывался на борту. Рорк помнил Винанда, человека, который не справился со свей ношей, друга, который не справился. Мысль о нем по-прежнему вызывала какое-то щемящее чувство, вроде фантомной боли. Теперь он возвращался, и боль отступала.
Рорк стоял на берегу, выпрямив спину, с взъерошенными ветром волосами цвета моркови, и улыбался - встречному ветру и прибывающей яхте. Пожалуй, да. Пожалуй, он ждал именно Винанда. Рорк не думал о нем, когда вышел из его кабинета после последнего разговора, после расстановки точек. Не вспоминал о нем, когда строил небоскреб. Архитектор по своей натуре, по призванию, он был целиком погружен в работу, и не умел скучать о тех, кто не находится рядом с ним. Но теперь, когда Винанд возвращался, Говард ощущал приятное тепло где-то в области грудной клетки. Это было признание значимости, которое он не собирался произносить вслух.
[NIC]Howard Roark[/NIC][STA]архитектор[/STA][AVA]http://s1.uploads.ru/4ATn1.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

+3

5

Нью-Йорк для него был городом победы, городом, который вырос из пустоты, как когда-то из нее же вырос и Винанд. Он все еще ощущал этого сладкий привкус первой победы, первый рывок, до того, как все стало монотонным и обязательным. До того, как жизнь превратилась в пустое и отрешенное ничто. Он вспоминал первую работу, принеси-подай, вспоминал первые строчки, которые написал для той газетенки и как первая голова упала и покатилась на его пути. Как первая победа кружила, окрыляла, дарила ощущение власти, полета. Гейл улыбался, он возвращался в этот город. Возвращался туда, где победы мешались с поражениями, где ходы пешек были смешаны с ходами ферзей, где мир жил, даже если ты жить не хотел.
Гейл вспоминал свой пистолет, тот самый, который он держал в тумбочке и кровати. Вспоминал пресную безвкусную жизнь и как интересно было ощущать тяжесть оружия в своих руках, как интересно было проводить пальцами по изгибам металла, выискивая малейшие шероховатости. Интересно было ощущение, пистолет тоже дарил власть, только в этот раз это была власть над собой. Над своими страстями, над своей жизнью. И когда ему становилось отчаянно скучно, он подносил его к лицу и смотре прямиком дуло, заглядывал в глаза свей судьбе. Почему же он не нажал на курок когда мог?
Гейл даже зажмурился, от того насколько все было не правильно в тот момент. Насколько оружие дарило ему ощущение покоя. Именно покоя, бесконечной тишины, в которой он мог бы освободиться от всего окончательно, скинуть с себя оковы и рвануть еще выше, вверх, до самого солнца и дальше. Гейл улыбался. Он возвращался ко всему этому, прибывал обратно к пистолету, который до сих пор ждал его в его старой квартире, с окнами вместо стен, с бесконечной стеклянной показной жизнью. Он покорно ждал его там, где он был оставлен.
Город приближался, вырастал перед глазами, как древний титан, до поры до времени спрятанный туманом. Проступали его очертания, уже виднелась пристань и береговая линия, и с каждой минутой становилась все ближе. Гейл стоял на корме, уперевшись руками в поручни и не собирался уходить,  он хотел пережить этот момент возвращения здесь, на яхте, где было проще все воспринимать. Это было его маленькой государство из кают, рубки капитана, палубы, это было его убежище. И название,  о как он любил свое название, как он ценил его за стремительность, за краткость, за то, что оно воплощало всю его жизнь. Можно достроить его в любой последовательности, можно вообразить все что угодно, оно было отражением Гейла, оно было предложением без начала и конца. Оно будет жить и после него, его девиз, его бесконечное стремление куда-то, его двигатель.  Гейл ждал момента, когда сойдет по трапу на доски, когда покачнется, из-за длительного путешествия по воде, забыв как ходить не пошатываясь. Он ждал момента, когда увидит название, когда прочтет эти буквы снова, и снова впишет их в себя.
Он смотрел на город, на панораму, представляя сколько новых зданий увидит, сколько новых улиц найдет в нем. Как он разросся, сколько материала, сколько труда ему еще нужно будет вложить, прежде чем само здание Винанда будет жить и дышать. Он забыл смотреть на пристань, забыл смотреть на тех, кто стоял там, тем сильнее был удар, когда его взгляд зацепился за одного из прохожих, который никуда не шел. Гейла вдохнул и забыл выдохнуть, он молча смотрел на то место, где стоял человек, не видя его, не ощущая под собой ни палубы ни яхты. Только скользящую пустоту, в которой он повис.
Рыжая макушка, вызывающе яркая, такая же как и весь Рорк, такая же как  его работы. Он весь был вызовом, он был тем, кто сохранил свои идеалы до самого конца, тем кто пронес их через свою судьбу, выстроил, выточил. Он был тем, кто жил и дышал тем, что ему приносило удовольствие. Гейл горько усмехнулся, в отличии от Говарда, у него не было таких идеалов, у него не было ничего, кроме «Я буду», дикой силы, которую он направлял на то, чего хотел больше всего. Но даже ее не хватило, не хватило, чтобы отстоять, чтобы выстоять против общества. «Знамя» было его проклятием, его не заживающей раной, его детищем, созданным из ничего на потеху публики и так же оно было закрыто, уничтожено. У Гейла не было идеалов, у него была только сила, которой он создавал и разрушал свои идеалы, сила, в которой ломались идеалы других. Он горько улыбался, наблюдая за тем, как его яхта медленно приближается к месту крушения, к городу, к человеку, которого он не видел так давно, решил не видеть еще дольше и встретил в этом городе первым. Человека, которого ценил больше себя самого.
[NIC]Gail Wynand[/NIC][STA]я буду[/STA][AVA]http://i.imgur.com/7U7eVec.png[/AVA][SGN] [/SGN]

+3

6

Рорк смотрел на яхту и на человека, стоящего на корме, на его гордо расправленные плечи. Винанда долго не было, он много времени пробыл под солнцем, наедине с собой, со своим обещанием - быть, за время его отсутствия пресса успела его несколько раз похоронить, как морально, так и физически. Рорку было известно, что пишут газеты, но он никогда не вдавался в подробности, не придавал им какой-либо значимости. Он смотрел на возвращение домой человека, проигравшего, но не сломленного, в сердце затеплилась радость оттого, что он таки возвращался, нашел в себе силы сделать это. Говард верил в него - с самой первой встречи.
Едва ли Винанд удивится, что видит именно его. Рорк очень хорошо помнил их последний разговор, до последнего слова, до последней интонации, у него в целом была на удивление хорошая память для ценного, для того, что имело значение, что было рядом, своим, хоть когда-то, все это хранилось, пусть и большее время невостребованным. Где-то в недрах памяти были хранилища, неприкосновенные сейфы с именными табличками. "Доминик Франкон", "Гейл Винанд", где-то рядом обветшалый и опутанный паутиной - "Питер Китинг"... Говард славился среди заказчиков и критиков - в самом дурном смысле - способностью пренебрегать тем, что сам считал неуместным. Навязанные обществом правила приличия, вежливость, за которой могло прятаться змеиное шипение, он отрицал все это, так же, как умел существовать в городе вне города, быть на рауте вне общества, он умел отрицать, вычеркивать то, что не нужно, бесполезно, штампы, клише, пережитки прошлого, людей с ворованной сердцевиной, не несущих на себе отпечаток индивидуальности. В этом не было даже тени снобизма, нет, в этом была суть; когда Рорк снимал крохотную комнатушку под офис архитектора, начинающего и пока никому не известного, пока сидел за столом в ожидании звонка, единственного звонка, он был таким же, он жил так же, по тем же правилам, преданный собственным принципам - без малейших сомнений отказываясь от дорогих подрядов, в которых должен был использовать коринфские капители и изящные пилястры, основное назначение которых было в создании бесконечных дубликатов копий.
Пока парус спускали, его трепало на ветру, как белоснежный флаг. Яхту швартовали, вокруг сновал рабочий, помогая зафиксировать тросы. "Я буду" закончила очередное путешествие, прибыла в пункт назначение, принесла на своем борту главное - Винанда. Человека, который выставил его за дверь, изъявив нежелание когда-либо видеться впредь.
Рорк смотрел, как Гейл ступает на устойчивый помост пристани, видел его улыбку, и залегшую в глубине глаз горечь. В прошлый раз ее не было видно так, Винанд упрятал ее за стальной оградой, пустив по ней ток, сейчас все было по-другому, он был открытым, улыбался открыто - в первую очередь самому себе, и Рорк отвечал теплой, такой же открытой усмешкой. Он был рад. Он отрицал отказ, не принял его, он вернул данное обещание - не искать встречи, идти на контакт. Это было не нужно, неправильно. Это была капитуляция от человека, который проиграл битву, но не войну, Рорк не мог ее принять, признать и поставить точку.
Говард оглянулся, выискивая взглядом ее - макушку того самого здания, которое не виднелось изо всех краев города еще полгода назад. Воплощенный в стекле и металле Винанд возвышался из центра города, из того, что называли Адской кухней, выросший из жалкого издания, "Газеты", построивший на ее месте гиганта, целую империю, величественный памятник - себе и тому, на что способен один лишь человек и его воля.
Этот монумент принадлежал Винанду по праву, полному и безоговорочному, Рорк это понимал, но понимал ли Винанд? Говард обернулся лицом к нему, переводя взгляд - с здания на его хозяина, улыбающийся, молчаливый. Он словно сравнивал их, неосознанно, с бесхитростной радостью подтверждая - похожи, удалось.
А потом Рорк неспешно зашагал прочь, к потрепанному пикапу, припаркованному в нескольких десятках метров, не оглядываясь и не обронив ни слова - только для того, чтобы в приглашающем жесте раскрыть дверцу, кивком указывая на пассажирское сиденье. Здесь не было прессы и шумихи, пока что, никто не спохватился, было тихо, и на эту дорогую тишину, на одиночество Винанда претендовал лишь Рорк. Архитектор хотел сдать заказчику работу, запомнить его лицо, когда он увидит, поймет.
[NIC]Howard Roark[/NIC][STA]архитектор[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/Q4a7e.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

+3

7

Он смотрел на то, как рушится его собственные надежды не встретить этого человека, смотрел как разрушается его желание, снова. Это было похож на взрыв, на то, как крушись здания, как  медленно, этаж за этажом ни разлетались на каменные осколки. Гейл приближался к тому, от кого сбежал, прихватив остатки собственного мира, приближался и уже где-то внутри себя понимал, что даже если нужно будет, он разрушит и вторую часть себя, чтобы просто осмотреть.
Он хотел знать, как прошло то время, что он провел наедине с собой. Он хотел услышать рассказ Рорка о строительстве. Он хотел подойти, но так и не решился. Медленно сошел с трапа, ноги коснулись дерева, тонкие парусиновые туфли, вот и все что стояло между кожей и деревом, нагретым за день. Гейл улыбался, но большей частью он улыбался себе, не представляя с чего он начнет новую жизнь. 
Гейл принял решение, ему они давались не так уж просто, те решения, которые были важны. На них нужно было время, на них нужны были силы. Это как женитьба на Доминик, тот путь, который он сам себе создал для разрушения. Тот путь, который привел его туда, где он стоял сейчас.
"Доминик". - нечасто он вспоминал это имя.
Внутри ничего не дрогнуло, ничего не всколыхнулось, она выжгла все, что было с ней связано в самом начале, когда метнулась в сторону и ушла с траектории. Когда оставила его одного. Гейл прекрасно понимал ее выбор, о, как он его понимал. Понимал даже лучше, чем она сама, поэтому он сложил с себя все, сложил и оставил.  Статуя так и была заперта в комнатах, куда имел доступ только он сам, красивая статуя, сделанная из мрамора, сумасшедшее прекрасная, но не живая. Гейл любил ее по особенному нежно, томно, так как уже не склонен был любить людей.  Ненужные вещи было принято оставлять, у него было принято оставлять.  И он жалел, что не разбил ее, не продал, не выбросил. Она была живым напоминанием о том, что Рорк существовал в его жизни.
Гейл смотрел на него, на молчаливую маску, смотрел и вспоминал тот маленький отпуск на троих, в котором не нужно было говорить, в котором слова звучали так непринужденно, нужные и главные слова. Но больше эти дни запомнились тишиной, созерцанием и ласковой нежностью, сквозившей между ними. Это ощущение еще долго преследовало его во снах. Ему следовало продать тот дом, ему следовало уплыть подальше.
Ему нужно было прибыть раньше.
Он улыбался, он был рад его видеть, первого и единственного, кого стоило искать в этом городе. Гейл принял решение за них обоих, он старался его выполнить, он мог сколько угодно не искать встречи, но уклоняться от них – нет. Уклоняться было не в его манере и если Рорк был здесь, если он стоял на пирсе, ожидая когда пришвартуется яхта, которую он не мог не узнать, значит на то была причина.
Ему не нужно было ничего говорить. Им не нужно было ничего говорить. Гейл сделал следующий шаг, впечатывая себя в пространство между собой и Рорком, взламывая его, позволяя себе приблизится. Гейл разрешил себе вспомнить все детали, которые так старательно подмечал, разрешил себе вспомнить то желание, которое посетило его в первый момент. Отлить руку этого человека из металла, желание которое до сих пор не покинуло его. На Рорка хотелось смотреть, хотелось запечатлеть эти черты лица, оттенок волос, хотелось сохранить какой-то образ для себя. И Гейл смотрел, молча изучал детали, вспоминал, взламывал свои собственные запреты и  вспоминал: жесты, движения, руки.
Им не нужны были слова и когда Рорк двинулся к непримечательной машине, Гейла не посетила мысль что он исчезнет. Нет. Его посетила мысль что он увидит, наконец, свое здание, наконец-то проведет по нему пальцами, рукой, наконец-то встанет рядом с ним. Это было схоже с рождением новой мечты. Он зажмурился, обернулся, чтобы посмотреть на свою яхту, на свой мир, который остался не тронутым, целым. На мир, в который он вернется, обязательно вернется к уединению и теплу, как только очередное «Я буду» начнет дышать, жить. Как только Гейл вдохнет в это новую жизнь, в здание, которое построил Рорк. 
[AVA]http://i.imgur.com/7U7eVec.png[/AVA][STA]я буду[/STA][NIC]Gail Wynand[/NIC][SGN] [/SGN]

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно