Marvelwars

Объявление


Пеппер Поттс, Эмма Фрост, Скотт Саммерс, Питер Паркер, Рид Ричардс, Хэнк Пим, Барни Бартон, Ник Фьюри, Сокол, Кэрол Дэнверс, Вижн, Джонни Шторм.
Игровое время: 1 сентября - 31 сентября 2015.

31.12.: Дорогие игроки и гости форума, поздравляем Вас с Новым годом и желаем всех благ! Да пребудет с Вами Сила!

27.11.: Короткое новое Объявление!

Гражданская война наконец окончена, а Вторжение скруллов набирает обороты! Вашему вниманию предоставляется новый квест, Дикая земля, в котором могут принять участие все желающие.
Стивен Роджерс, Тони Старк, Наташа Романова и Лора Кинни

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvelwars » Архив завершенных эпизодов » [2000] Когда-нибудь в следующий раз


[2000] Когда-нибудь в следующий раз

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://static.comicvine.com/uploads/scale_super/0/3133/139541-163729-black-widow.jpg
Время: вечер
Место: Манхеттен, где-то поближе к небу
Участники: Tony Stark, Natalia Romanova
Краткое описание: когда солнце было ярче, Тони Старк был моложе, а Наташа Романова - вдовее.

+1

2

Наталья собирается на свидание. Из радио на повышенных частотах вещают про вторую афганистанскую, про экологическую катастрофу в Румынии, про терракты в Душанбе и про погоду в Кёльне. Наталья фыркает – проблемы Европы  отсюда кажутся серыми и далекими. Она вдоволь попутешествовала по континенту, но недавно перебралась в Штаты. Здесь было… выгоднее. Много денег, много власти и людей которые её держат. В таких местах Романова чувствовала себя, как рыба в воде. Её услуги были полезны, она гребла заказы, а следовательно и деньги, лопатой. Если её занятие можно было бы подогнать под стандарты карьерных лестниц, то её карьера шла в гору.
Наталья улыбается в зеркало, подсвеченное множеством ламп. Полные губы идеально-винного оттенка расплываются в хищной улыбке, она сегодня намеревается сорвать приличный куш. Надо быть на высоте.
Она поправляет тонкие, практически неощутимые чулки. Романова затянута в чёрное кружево и чёрный шёлк, в ушах и на пальцах - бриллианты. Выглядит дорого, но без лишнего пафоса. Именно так, как она добивается. Остались последние штрихи. Лабутены – новые, таких еще нет в магазинах. Они с неизменно красной подошвой и классического черного цвета, который Романовой так идёт. Такая же бархатно-черная лента – в волосы, высокий хвост открывает шею, это очень важно.
Романова готовится к тому, чтобы покорить Тони Старка окончательно. Надолго поселиться в его сердце. Добраться своими изящными ручонками до его сокровищ, погрузиться в них, вытащить всё, что ей нужно.
Тони Старк ей нравится. Он харизматичный, наглый, опасный засранец, у которого в голове доллары и ветер, он мановением мизинца может убить целый город и запить это стаканом неразбавленного виски.
Романова наводит последние штрихи - проходит еще раз кисточкой по подбородку, очерчивает скулы, брызгает духами на декольте – чуть-чуть, чтобы не горчило. Возбуждает ли он её? Пожалуй, да. Ей нравятся опасные люди, ей нравится риск и то, что он в любой момент может сказать, что давно её раскусил. Возможно, она даже позволит себя немного придушить.
Романова встает и гасит свет. Звенит ключами от машины, потом задумчиво откладывает их на место. Сегодня – личный водитель. Пожалуй, она попросит Старка прислать за ней машину. Пусть на мгновение ему покажется, что она попала в его сети, несчастная слабая женщина в его власти. Это никого не обманет, но вкус взаимного кокетства очень сладок.
Хотя нет. Пусть это будет сюрприз. Наталья уже выучила, где Тони часто бывает, и она знает, как его найти. Она придет туда, куда приходит он, это будет трогательно и очень романтично.
Спустя недолгое время Романова выходит из машины и едет в лифте, сопровождаемая молчаливыми охранниками, вверх. Они пялятся на её оголенные плечи и декольте, Романова высокомерно не смотрит на них и улыбается уголками рта.
- Добрый вечер, Тони.
Он действительно здесь. Наверняка пришел специально – для того, чтобы она его нашла. Такие приятные будоражащие игры. Она позволяет себе широко улыбнуться и отводит волосы, упавшие на шею.
- Ты приходишь сюда снова и снова. Тебе так нравится вид?
Посмотреть действительно есть на что. Она подходит к перилам и облокачивается на них, словно бы невзначай прикоснувшись к Старку рукой.[AVA]http://s04.radikal.ru/i177/1505/cc/01fa0047691a.png[/AVA]

+4

3

[AVA]http://i.imgur.com/bcqOP8w.png[/AVA]Этот вечер был особенным, вечер, когда все закончится, когда Тони одним движением руки опрокинет чужой воздушный замок, выиграет в покер, выкинет нужную комбинацию в кости. О, Пеппер могла не беспокоится, милая, прекрасная Пеппер, не за чем беспокоится. Тони прекрасно знал с кем связался. Наталья Романова, чего только о ней не рассказывали, ее боялись, ее обожали и ее ненавидели. В чем-то она была, как и он, запятнанная но стремительно возвышающаяся, в чем-то она была сильнее, в чем-то она проиграла.
Тони собирался тщательно, сегодня не будет темных тонов, в прекрасный вечер, когда все решится, ничего темного. Только светлое, светлые брюки, светлые ботинки, небольшое отступление от его обычного стиля. Дьявол сегодня будет в светлом, как недобитый ангел господень.
Манхеттэн как обычно пестрел огнями, он долго всматривался в него, припоминая диалог с Пеппер. О, он точно знал кто такая Романова, он знал и его это не смущало, не пугало, нет. Он только должен был уйти от нее вовремя и так, чтобы она не всадила в него яд на прощание. Не сегодня и не теперь. Он усмехнулся, взбалтывая виски в бокале, никаких пьяных выходок, никаких отступлений от задуманного. Романова была опасна, именно тем, что она будоражила, она заставляла жить. Тони мечтал ее уничтожить и в тоже время оставить ее себе, такой, не сломанной. Такие двойственные чувства, такие острые, забытое ощущение жизни. Вот что он от нее получал, ощущение жизни, что он живой, что  жизнь полна красок, ярких, не забываемых красок.
Он смотрел на Манхеттэн,  стоя спиной к залу. Ее появление в нем было холодком пробежавшим по спине, это было похоже на пулю, застрявшую в позвоночниках. Тони медленно развернулся лицом к залу, да, Наталья плыла, по-другому он это описать не смог бы. Безукоризненное оружие, совершенное в своей красоте. Каждая деталь была призвана подчеркнуть ее совершенство, ее красоту, линии ее фигуры, оттенок кожи. Она выглядела убийственно, смертельно, Тони восхищался ею, она была прекрасна, совершенна и опасна.
Если бы он умел, если бы он мог – он бы сказал что он любил ее. Если бы он был на такое способен. Восхищение, уважение – да, любовь, увы, это не входило в его воспитание и в его функции. Она приближается к нему, достойная партнерша в их играх, не так ли?
- Хороший сюрприз Наталья, - он улыбается, он был бы рад ее видеть, если бы не ожидал этого так отчаянно. Если бы не хотел доиграть партию сегодня.
Они были достойны друг друга, будь она немного свободнее от своих заданий, миссий, организаций. Будь она человеком, Тони не задумываясь, предложил бы ей все, бесконечные игры в прятки на одной территории, вечный шахматный балаган, где не понятно расположение фигур и всегда есть что-то в заначке. Тони обожал шахматы, когда-то начал играть с тоски и скуки, потом продолжил, выбивая сильнейших из седла. Теперь использовал их для того, чтобы иметь возможность подумать, выстроить тактику и стратегию. Наталья бы выдержала, о, она бы точно выдержала.
Если бы он не ждал ее так отчаянно именно сегодня.
- Ты прекрасна, - он был совершенно искренен в своем восхищении. Она была поразительна. И эта ее прическа, подчеркивающая разрез глаз, скулы, восхитительно.
К ней хотелось прикоснуться, она была похожа на видение из мрачной сказки. Прекрасная Королева с бокалом яда. Когда они только познакомились, Тони считал ее глупой пустышкой и сделал ей одолжение. Когда они только познакомились он и сам был таковой пустышкой. Теперь ни стояли рядом, хороший контраст, правильно выбранное место, красивое место, город стелился у их ног. Тони всегда чувствовал себя здесь этаким властелином мира, собственно он будет этим властелином мира, как только дорешает некоторые задачки для правительства. Он подсадит на энергетическую иглу целое государство.
Ее прикосновение обожгло, такой короткий, не значительный жест. Такой выверенный, если бы он знал чуть-чуть меньше о ней, если бы у него не было Пеппер, эти если бы творили страшное с жизнью людей.
- Здесь город у твоих ног Наташа, весь город, смотри, - он встал рядом с ней, наполовину заслоняя ее от ветра. Вид захватывал дух, миллионы огней, миллионы жизней, где-то там, далеко внизу.

+1

4

Романова вздыхает. Полной грудью, томно, так, как их учили в красных комнатах. О, советы ей многое дали. То, что она сейчас использует для того, чтобы жить с комфортом. Её кгбшные наставники её не позабыли, они дают её задания, но Наталья уже доросла до такого уровня, чтобы самой решать, как и кем ей быть.
Она на секунду подумала, а может, ну его? Плевать на заказы. Она достойна большего. Может быть, стать подружкой миллиардера надолго? И он сам со временем вложит в её руки ключ к власти, деньги, технологии. Романова не была глупой, она сможет это всё постичь и усовершенствовать. Стать царицей этого американского мира, схватить мечту миллионов за хвост и сделать из неё красивое чучело – чтобы украшало спальню.
Она вдохнула воздух. Рядом с Тони постоянно одуряюще пахло деньгами. Этот запах перебивал любые утончённые ароматы, сквозь него почти не пробивались ни лакост, ни вино столетней выдержки. Великолепно.
Сколько их таких было рядом с ней? Романова далеко не всех помнила в лицо. Но Тони был чем-то особенным. Несмотря на то, что он был молод, он не был папенькиным сынком, нет. Он был гением в своем роде, испорченным чертовым гением с зачатками алкоголизма, видимо переданными генетически. Романова знала его отца, о, тот еще прохвост. Он был хорош. И сын не отставал.
Наташа улыбнулась. Что бы сказал Тони, узнав, как она общалась с его папочкой? О, он бы был в ярости. Но мы ему не скажем.
Романова практически замурлыкала, обхватывая руку Тони под локоток:
- Ничто не красит женщину так, как достойный мужчина рядом.
Они стояли вдвоем и смотрели на мир, лежащий под их ногами. Он блестел, как драгоценность, переливался тысячами огней. Жил. По пульсирующим улицам текло живое золото, и Наташа чувствовала себя сидящей на вершине логова дракона. Дракон Старк действительно мог мановением мизинца повернуть жизнь этого города в другую сторону, и мало кто мог ему противостоять.
Да, ей определенно есть что ему предложить.
Наталья, избавившись от своих колебаний – в конце концов, морально-этические проблемы это совсем не про неё, потому что менять сторону, как перчатки – это как раз то, чем в том числе учили в КГБ, - очаровательно улыбается своему спутнику. В мечтах она уже становится госпожой мира, тем более что сам властитель положил мир под её ноги.
Она, подчиняясь предложению, бросает короткий взгляд вниз, на разнообразие огней, и потом поворачивается к Старку, продолжая держать его за руку. Смотрит снизу вверх – на каблуках она практически одного с ним роста, но мужчины ведь так любят быть выше и сильнее!
- Мне не нужен этот мир, когда рядом есть ты. – в таких фразах главное не переборщить. Дыхание, взгляд, поза и интонация – все должно быть идеально выверено. Романова произнесла эти слова нарочито просто, как будничный факт, и тут же отвела глаза, словно бы смущаясь. Вряд ли Тони это обманет, он наверняка навел о ней все возможные справки и знаешь, с кем имеет дело, но вдруг…? Он молод, он еще довольно неопытен, он подвержен влиянию старших и испытывает стойкую тягу к алкоголю. Романова бережно возьмет его в свои ладони и вылепит, словно из податливой глины, то, что ей нужно. И, как этому прекрасному материалу, ему, чтобы размягчиться, нужно тепло. Она может это ему дать.
Романова вновь опирается о перила. Ловит ладонями прохладный ветер.
- Одно время я думала, что мне нужна только работа. Я делала грязные вещи, Тони. Но сейчас мне почему-то не хочется.
Она улыбается самой светлой и наивной улыбкой, на которую только способна.
- Пойдем выпьем? Ужасно хочется шампанского. Мне так нравится, когда оно бьет в голову, хочется порхать и танцевать. В России я была танцовщицей.
[AVA]http://s04.radikal.ru/i177/1505/cc/01fa0047691a.png[/AVA]

+2

5

Он стоял рядом с ней и в тоже время очень далеко от нее, миллионы километров между ними, не пропасть, впадина, бесконечная впадина. Он улыбался, смотрел на город внизу и отсчитывал секунды, скоро, совсем скоро время сдвинется с мертвой точки и Наташа скажет что-то, что разобьет идиллию. Или подчеркнет ее. Ему нравилась эта опасная грань, за которой его ждали неприятности, за которой Пеппер будет устало прижимать папки к себе и укоризненно смотреть. Как обычно.
Рядом с ней невозможно было расслабиться, она окутывала своими чарами, из которых не возможно было выпутаться. Он влип как муха в липкую паутину паука, Тони никогда не чувствовал привязанностей, они все скользи по поверхности, такие легкие, незаметные. Он никогда не влипал так, чтобы хотелось остаться и посмотреть на это все до конца. Интересно она убивала своих любовников, заказывала их или просто обнуляла их счета, как-то Тони не задавался этим вопросом всерьез, а может быть она проворачивала все и сразу. Кто-то должен был это все заказать, весь бал и праздник? Он повернулся к ней, вглядываясь в ее лицо. Красивая, безупречная. Если бы не ощущение, которое подстегивало его, не чувство опасности, он бы ей поверил.
Слова прозвучали и момент, которого он опасался, пришел. Наташа говорила про достойного мужчину рядом, он усмехнулся, выныривая из этого ощущения липкой вязкой симпатии. Почему он чувствовал себя рядом с ней стеклянным трезвым, почему контролировал каждый свой шаг, почему дышал ровно по минутам и секундам? Выверено действовал, как будто кто-то взводил рядом с его виском курок и жизнь переставала казаться скучной. 
- Мужчину красит умная женщина, - он улыбнулся ей в ответ, все так же держа в руках бокал с напитком но, кажется, временно забыл про него. Липкое ощущение снова накатило, как будто он был мухой и уже был на прицеле.
А потом следует выстрел, контрольный, в голову. Тони улыбается, но мягко выпутывается из ее рук. Слишком много слов, слишком много смысла и за ними пустота, мерзлая пустота. Тони ненавидел, когда к нему пытались подойти ближе, чем предполагалось. Он был трезв, слишком трезв для всей этой ерунды. Внимательно посмотрев на нее, он улыбнулся.
- Вряд ли ты понимаешь, что делаешь. - Они не пошли в зал, танцевать, так и остались стоять здесь, где мир был у самых ног, но был никому не нужен. – Не сомневаюсь, ты прекрасно двигаешься.
Он протянул руку и обвел контур ее талии, не касаясь, только намеком на прикосновение.
- Ты очень красива ты знаешь, ходят тысячи слухов о тебе, и из той тысячи было сложно подобрать то, что действительно было важно. – А вот теперь звучит ответный залп, но это не выстрел нет, не легкая дрожь в воздухе. Он не задет, не расстроен, он полностью собран и в тишине своей головы отсчитывает удары пульса.
Он тянется к ее шее, медленно обводит кончиками пальцев ключицы. Слишком красива, слишком умна. Рука сжимается на ней непроизвольно, проходит меньше секунды и вот он уже прижимает ее к краю, а пальцы сжимаются на ее горле все сильнее.
- Кому ты служишь на этот раз? Хотя нет, не отвечай, - он выпустил ее. – Я не такой дурак, каким ты меня считаешь. И я бы очень хотел…
Он наклонился к ней ближе, ни испуга в ее глазах, ни удивления, пустота. Чертова пустота, а вокруг него рушатся пласты липкой паутины, и становится мерзко, от нее от себя, от окружающих.
- Хотел бы оглядываться назад, чтобы увидеть, как ты станешь человеком.
Он многое хотел бы увидеть, как в глазах у нее появятся эмоции, как она откажется от своих работ и будет слушать себя, как она снова станет опасна и смертельна после этого и как возрастут ее силы. Тони сожалел о том, что они познакомились слишком рано, чуть-чуть позднее и он бы поверил ей, чуть-чуть…
Он покинул балконы, скрываясь в глубине зала от ее глаз и кто знает, может быть пистолета. [AVA]http://i.imgur.com/bI6kXXK.png[/AVA]

+2

6

Наталья поддается ласке, тянется вперед за рукой мужчины, как кошка, сияющими глазами смотрит на него. Она не видит в нём человека, только инструмент, удобный плацдарм, тактическую высоту, которую стоит захватить и удерживать. Залежи золотой руды, урановые рудники, кимберлитовая трубка, все то, из чего можно добывать деньги. Из Тони можно, даже сейчас можно грести лопатой, а потом она его огранит, направит на верный путь и будет утопать в сиянии славы, власти и денег.
Он улыбается, глядя на неё, легко катает на языке комплименты. Играет с ней. Тони Старк несмотря на свои юные года непрост, этот бастион не сдается так легко, но она дожмёт. Добьется.
Когда это случится, она понемногу уберет напыщенных придурков из его правления. Избавится от его секретарши. Та не нравится Романовой, все время что-то рыщет. Убрать, однозначно.
А потом…
Романова прищуривается и наклоняет набок голову. Волосы хлестко бьют по лопаткам. Ей послышалось? Что только что сказал Тони?
Она от неожиданности выпускает его руку из своей хватки. Ослабляет пальцы на секунду, этого ему хватает. Старк в одно мгновение становится отчужденным, холодным, злым.
Его глаза приобретают оттенок балтийского моря и его же температуру. Романова видит их еще половину минуты, а потом он разворачивается и уходит, а она остается.
- Я не… постой!
Наталья сжимает кулаки до хруста в связках, до боли, до белых костяшек и смотрит Старку вслед. Она готова сейчас метать молнии, наброситься на него сзади и связать, расстрелять всех, кто стоит вокруг – но это ничего не решит.
Наталья обескуражена и выбита из колеи. Откуда он…? Сопляк!
Она бьет изо всей силы по перилам, и те трескаются. Наталья слышит чей-то приглушенный вскрик и спиной чувствует, как дуло смотрит ей в затылок. Она медленно поднимает кулак и потирает костяшки, скрипя зубами. Охранники приближаются к ней. Огни, которые только что манили её и обещали все богатства распростертого под ногами мира, теперь отражаются в их очках и на хорошеньких стволах.
Будь их немного поменьше, Романова отобрала бы пару игрушек себе. Она любила оружие, собирала его. Запах оружейной смазки возбуждал побольше афродизиака.
Она бросает последний взгляд туда, где уже нет Тони. Он даже не оглянулся, не попрощался, не поцеловал напоследок. Для такого бабника, как он, это то ли высшая степень уважения, то ли выражение презрения.
Наталья с досадой вздыхает. Она не может понять, к чему он уронил свою последнюю фразу. Алкоголик, игрок на нервах, ловелас… кто из них больше человек? Уж всяко не он.
«Но и не я» - цыкает зубом Романова, потом очаровательно улыбается охранникам и сбрасывается вниз, через парапет.
Это выглядит эффектно, и они раззевают рты, вместо того чтобы удерживать её или стрелять. Мельком Романова видит ствол турели, который нацелен прямиком на карниз. Неприятно удивляется. Визжит трос, уносятся наверх удивленные рожи охранников вместе с мечтами о радужной жизни.
Наталья, сгруппировавшись, пролетает сквозь чье-то стекло. Длинное платье теперь ей больше мешает, она с злостью рвет подол и размазывает по рукам кровь из порезов.
- Ну погоди, Тони. – сузив глаза, бросает она в пространство. – Я тебя еще добьюсь.
На заказчиков ей плевать уже примерно четыре с половиной минуты. Теперь это дело чести. [AVA]http://i69.fastpic.ru/big/2015/0627/a9/ac959f80a2e9a0272fb242f8c3f4c6a9.png[/AVA]

+2


Вы здесь » Marvelwars » Архив завершенных эпизодов » [2000] Когда-нибудь в следующий раз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно